СМИ: производитель беспилотных электробусов Matrёshka закрылся из-за отсутствия необходимой инфраструктуры и законов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-06 19:14 Компания получила иск о банкротстве и накопила долги перед партнёрами. Компания «Бакулин Мотор Групп» (БМГ), которая занимается беспилотными автобусами Matrёshka, получила иск о банкротстве и закрыла проект. Об этом сообщило издание Drom.ru со ссылкой на источники. По словам источника Drom.ru, БМГ передала собранные четыре модели Matrёshka Московскому политехническому университету, где «время от времени на них по указанию ректора катают разные делегации». Собеседник издания добавил, что БМГ получила от проекта «хорошую дозу пиара», но не знает, как заработать на таких автобусах, поскольку в России нет необходимой инфраструктуры и законодательства для регулирования беспилотников на дорогах. Как рассказал Drom.ru Антон Поппель из «Электротранспортных технологий», Бакулин прекратил всякую деятельность по Матрёшке в сентябре 2017 года. 1 августа 2018 года агентство Regnum рассказало, что БМГ получила несколько исков от компаний «Вита-МСК», «Спецстройсервис» и «Визиллект сервис». БМГ также задолжала компании «Тракт», сумма задолженности перед этими компаниями варьируется от 600 тысяч до 4,7 миллионов рублей. «Визиллект сервис» разрабатывал автопилот для Matrёshka, однако БМГ не оплатил работу, уточнило издание. По словам представителей «Визиллекта», компании не удалось договориться с БМГ о досудебном регулировании, и арбитражный суд стал «крайней мерой». В Matrёshka использовались самые дешёвые технологии автопилота — полный комплект оборудования для одного автобуса стоит около 500 тысяч рублей. Проект Matrёshka был представлен в 2016 году на Форуме стратегических инициатив. Первая версия беспилотного электробуса была создана в сотрудничестве с компанией Avrora Robotics. В 2017 году БМГ показала в Сочи и Санкт-Петербурге обновлённую версию Matrёshka. В мае 2017 года Бакулин сообщил, что серийное производство беспилотников начнётся в 2018 году, на новом заводе БМГ/Volgabus во Владимирской области, однако этого так и не произошло. Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|