Селфи зеркало для магазинов HM разработанное корпорацией Microsoft |
|||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-07 18:42 Невероятный подарок для покупателей разработала сеть H&M в партнерстве с Microsoft. Первое интерактивное зеркало находится на втором этаже флагманского H&M на Таймс-сквер в Нью-Йорке и дает советы по выбору одежды, снимает покупателей на фото и предлагает уникальные предложения по покупкам. Такое стало возможным благодаря алгоритму распознавания речи и лиц. Технология разработана на базе облака Microsoft Azure. Как только покупатель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровывается, предлагает сделать фото и дать советы по выбору стиля. Показывает на выбор несколько снимков в стиле обложки модного журнала и покупатель решает, на каком варианте лучше остановиться. Клиент сканирует QR код, получает фото на свое устройство и даже может сразу разместить его в социальных сетях. Умное зеркало подбирает наиболее подходящие модели одежды, генерирует код на скидку или спецпреложение. Современный способ взаимодействия с клиентом! Источник: vk.com Комментарии: |
||||||