Селфи зеркало для магазинов HM разработанное корпорацией Microsoft

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Невероятный подарок для покупателей разработала сеть H&M в партнерстве с Microsoft.

Первое интерактивное зеркало находится на втором этаже флагманского H&M на Таймс-сквер в Нью-Йорке и дает советы по выбору одежды, снимает покупателей на фото и предлагает уникальные предложения по покупкам. Такое стало возможным благодаря алгоритму распознавания речи и лиц. Технология разработана на базе облака Microsoft Azure.

Как только покупатель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровывается, предлагает сделать фото и дать советы по выбору стиля. Показывает на выбор несколько снимков в стиле обложки модного журнала и покупатель решает, на каком варианте лучше остановиться. Клиент сканирует QR код, получает фото на свое устройство и даже может сразу разместить его в социальных сетях. Умное зеркало подбирает наиболее подходящие модели одежды, генерирует код на скидку или спецпреложение.

Современный способ взаимодействия с клиентом!


Источник: vk.com

Комментарии: