Сбербанк представил робота «Нику», отвечающего на вопросы клиентов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-08-02 14:38

роботы новости

Cбербанк показал собственного робота «Нику» на основе искусственного интеллекта. Он синхронизирован с оператором и может повторять его действия, пишет РИА «Новости».

Фото: Евгения Биятова, РИА «Новости»

Фото: Евгения Биятова, РИА «Новости»

Директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов утверждает, что «Ника» умеет отвечать на вопросы собеседника и демонстрировать различные эмоции. Правда, пруфов пока нет.

Внутри робота находится диалоговый агент iPavlov, а сама «Ника» подразумевает «физическое воплощение» системы. Сбербанк разрабатывает iPavlov вместе с Московским физико-техническим институтом.


Источник: lentach.media

Комментарии: