Сбербанк представил робота «Нику», отвечающего на вопросы клиентов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-02 14:38 Cбербанк показал собственного робота «Нику» на основе искусственного интеллекта. Он синхронизирован с оператором и может повторять его действия, пишет РИА «Новости». Фото: Евгения Биятова, РИА «Новости» Директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов утверждает, что «Ника» умеет отвечать на вопросы собеседника и демонстрировать различные эмоции. Правда, пруфов пока нет. Внутри робота находится диалоговый агент iPavlov, а сама «Ника» подразумевает «физическое воплощение» системы. Сбербанк разрабатывает iPavlov вместе с Московским физико-техническим институтом. Источник: lentach.media Комментарии: |
|