SamProf Genetic Bots 3.0 - Эволюция ботов с помощью генетического алгоритма.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


 

Данный проект написан на TypeScript (JS) + Agular + Canvas и может быть запущен и опробован любым прямо в браузере. Так же работает и на телефоне: https://samprof.github.io/SamProfAI/#/bots

Есть поддержка скроллинга и зума, но на больших картах (более 1000 на 1000) сильно отдалять не рекомендуется.

Боты - по классике, синие квадратики, которые живут в мире, который состоит из пустых ячеек, стен, еды, яда и других ботов.

Геном бота - массив чисел, где каждое число - это команда для бота. Боты могут выполнять команды - ходить на соседнюю ячейку, схватить еду или превратить яд из соседней ячейки, посмотреть в соседнюю ячейку, повернуться, безусловных переход. Так часть команд (например ходить, схватить, посмотреть) - включают в себя условные переходы.

На первом этапе геном бота - абсолютно случайный набор чисел. Боты запускаются в реальный мир, ожидаем, пока все умрут, отбираем 20% лучших (т.е. те, кто дольше всего прожил). Далее копируем их и в 20% ботов вносим мутации - часть ячеек меняться на случайные числа. И так повторяем много раз.

Через некоторое время - боты успешно справляются со сложностями мира и отлично в нем могу жить приличное время.


Источник: samprof.github.io

Комментарии: