Разбор стратегии Google: ставка на искусственный интеллект, облака, беспилотные автомобили и медицину |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-27 18:42 Перевод 44-страничного доклада аналитической компании CB Insights о новых проектах Google. Следующий крупный анонс Google может быть связан с одной из новых приоритетных для компании направлений: облако, здравоохранение или транспорт. Это глобальные массовые рынки, которые хорошо взаимодействуют с ИИ-технологиями. Компания стремится поддерживать своё превосходство в области рекламы и поиска, что составляет большую часть её доходов. Но пользователи постепенно переходят с десктопов на мобильные устройства и голосовые помощники конкурентов, потому показывать рекламу становится сложнее. По мере роста конкуренции в мобильной сфере и на рынке голосовых ассистентов, а также проблем, связанных с конфиденциальностью и обработкой данных, корпорация была вынуждена изменить стратегию развития. Чтобы защитить основной источник доходов, Alphabet (материнская компания Google) пытается интегрировать свои услуги и технологии во все аспекты цифровой жизни пользователя. Компания ищет новые способы заработка на крупных корпоративных рынках: облачных вычислениях и услугах. Alphabet планирует использовать свои наработки в искусственном интеллекте и машинном обучении в качестве универсального сервиса для потребителей и предприятий. Структура Alphabet Корпорация разделяется на Google — основной бизнес, и ряд дочерних компаний, которые Alphabet называет «другими ставками». Большая часть бизнеса Google — доходы от рекламы, которые генерируются через поисковик и другие сайты, связанные с ним. Кроме поиска и рекламы компания получает доход от облачных, потребительских и аппаратных продуктов, Google Maps и YouTube. Для Alphabet «другие ставки» — экспериментальные продукты. Они не приносят существенной прибыли. К ним относятся:
Большинство дочерних компаний направлено на поддержку и защиту рекламного бизнеса. Компания увеличивает траты на приобретение трафика (traffic acquisition costs — TAC) — это самые большие затраты, связанные с рекламой и поисковым сервисом. Антимонопольная служба оштрафовала корпорацию на $5 млрд за принуждение производителей смартфонов предустанавливать Google Chrome на устройства. Также растёт конкуренция со стороны Amazon, Microsoft и Apple — компании ищут способ монетизации сбора и обработки данных. Поэтому Google развивает дочерние проекты, чтобы сохранить бизнес и расширить возможности компании. Укрепление позиций в области искусственного интеллекта Искусственный интеллект — основное направление Alphabet в долгосрочной перспективе. ИИ — ядро, которое проходит через поиск и рекламу, облако, беспилотники, здравоохранение и «другие ставки» компании. Что происходит сейчас В презентации новой линейки смартфонов Google Pixel в 2017 году генеральный директор Сундар Пичаи подчеркнул важность искусственного интеллекта для технологического рынка, обозначив переход с Mobile-first к AI-first. С тех пор ИИ стал центром внимания корпорации в инвестициях, приобретениях и внутренних расходах. Инвестиции Google Компания запустила два проекта, связанных с ИИ: Gradient Ventures и Google Assistant Investment Program (GAIP). GAIP запущена в мае 2018 года. Программа финансирует стартапы, расширяющие возможности «Ассистента». Gradient Ventures запустили в июле 2017 года. В отличие от GV и capitalG, которые работают отдельно под корпоративной структурой Alphabet, Gradient Ventures — часть Google. Тем не менее фонд планирует стать независимой компанией, как только нарастит инвестиционный темп. Gradient работает на рынке США и инвестирует в продукты на ранних стадиях разработки. Но недавно Gradient профинансировала канадский медицинский стартап, использующий ИИ для ускорения открытий в области медицины и биологии. Также компания увеличивает расходы на исследования и разработки, связанные с поиском и машинным обучением — в 2017 году компания потратила $16,6 млрд. Это больше, чем тратит каждый конкурент: Microsoft, Facebook или Apple. Приобретения Компания не только финансирует, но и приобретает ИИ-стартапы. В начале 2014 года она купила DeepMind за $600 млн — стартап занимается разработкой игрового искусственного интеллекта. ИИ DeepMind победил чемпиона мира по игре в Go и сейчас тренируется играть в Dota 2 против киберспортсменов. В 2017 году Google приобрела индийский стартап Halli Labs, ориентированный на системы глубокого обучения и машинного обучения. Также она купила компанию AIMatter, которая занимается компьютерной визуализацией — нейронная сеть использует ИИ для обработки изображений. В ноябре 2017 года корпорация купила компанию Banter для создания платформы обработки естественного языка в корпоративных облачных сервисах, например, в Google Hangouts. Запуски продуктов Компания понимает важность голосовых помощников: растёт конкуренция со стороны Amazon и Apple. Каждый голосовой запрос, который отправляется в Siri и Alexa уходит от поисковой платформы Google Search. По словам Сундара Пичаи, они работают с основными производителями в США, чтобы охватить большой спектр устройств.: от посудомоечных машин до систем безопасности. Также компания наращивает производство собственных устройств под линейкой "Made by Google". Она включает в себя смартфоны Google Pixel, ноутбуки Chromebook, устройства для дома Google Home. В сентябре 2017 года Google приобрела компанию HTC за $1,1 млрд, чтобы получить доступ к инженерным разработкам и производственным линиям на Тайване. Патенты Основным ядром для исследований возможностей ИИ и машинного обучения является Google AI, ранее известный под названием Google Research. Его переименовали, чтобы отразить интерес компании к новым технологиям. В Google AI входит команда команда Google Brain, которая возглавляет разработку библиотеки с открытым кодом TensorFlow. Команда также улучшает возможности конвертации естественного языка в голосовые поисковые запросы. А для основного подразделения в Google Brain разработали систему, повышающую эффективность использования энергии в энергоёмких центрах обработки данных. Google Brain тесно сотрудничает с дочерними компаниями Alphabet, среди которых подразделение по разработке беспилотных аппаратов Waymo. Для неё разработчики создали систему обнаружения пешеходов и автомобилей, основанную на нейронных сетях. Google сосредоточена на сложных системах глубокого машинного обучения, которые позволяют генерировать прогнозы с использованием искусственной нейронной сети, «вдохновлённой» работой человеческого мозга. Алгоритмы глубокого обучения не требует корректировок от инженеров и способны самостоятельно определять точность прогнозов. Акцент компании на глубоком обучении можно увидеть по ключевым словам, которые она использует. «Нейронная сеть» была впервые упомянута в 2015 году и с тех пор стала одним из трёх наиболее часто упоминаемых терминов. Также компания сосредоточена на распознавании речи и обработке естественного языка — она опережает остальные компании по числу зарегистрированных патентов в этой области. С 2017 года Google регистрирует патенты, связанные с распознаванием жестов. В октябре 2017 года корпорация подала патентную заявку на «радиолокационное распознавание жестов и передачу данных». Технология позволяет управлять устройствами с помощью жестов. Это может быть частичным видением компанией «умного» дома, который управляется человеком, а не машиной. Куда дальше пойдёт Google Компания пересматривает подход к развитию бизнеса, интегрируя ИИ во все продукты. Она «хочет помочь пользователям добиться лучших результатов» с помощью комбинации поискового движка и голосового помощника. К примеру, в мае 2018 года компания рассказала о будущих возможностях Google Assistant — голосовой системе, которая может звонить от лица пользователя. Аналогичный патент был зарегистрирован в 2017 году, и аналогов у него практически нет. Видение корпорации — доминирование на рынке умных устройств. Она как разрабатывает, так и выпускает устройства, уменьшая собственные затраты на производство и оптимизирует их под свои разработки. Также Google вернула Nest в аппаратное подразделение. Корпорация заинтересована в интеграции голосового помощника в свои продукты, чтобы использовать больше каналов для рекламы и предоставления информации потребителям. Почему Google отдаёт приоритет ИИ Искусственный интеллект влияет на практически все предприятия Alphabet и является точкой роста крупных отраслей. Чем быстрее и лучше Google сможет масштабировать ИИ-ассистента в собственные продукты — от мобильных устройств до Google Home, тем лучше будет плацдарм для развития рекламного и поискового бизнесов. Рынок искусственного интеллекта и машинного обучения трудно измерить, так как технология распространена повсеместно. Ожидается, что рынок цифровых помощников достигнет $12 млрд к 2024 году. Если устройства для «умного» дома от Google будут пользоваться спросом, то к 2022 году рынок достигнет $122 млрд. «Умный» голосовой помощник, который будет находиться везде, сможет удержать доминирование поисковой платформы компании. По словам генерального директора Сундара Пичаи, Search и Assistant — «сердце» бизнеса компании, оба сервиса будут связаны между собой в будущем. Увеличение доли рынка облачных технологий В 2018 году Google заняла третье место среди облачных провайдеров, уступая Microsoft и Amazon. Чтобы укрепить свои позиции, корпорация провела несколько инвестиций, приобретений и реорганизаций. По итогам 4 квартала 2017 года компания объявила, что ежеквартальная прибыль облачного подразделения составляет $1 млрд. В 2017 году она заключила в три раза больше сделок стоимостью от $1 млн, чем в 2016 году. Набором облачных приложений G Suite пользуются более 4 млн клиентов. Инвестиции Google увеличивает штат инженеров и стратегических директоров в сфере облачных вычислений четыре квартала подряд. Сундар Пичаи объявил об увеличении капиталовложений для создания облачного бизнеса: деньги идут на центры обработки данных, покупку зданий и транспорта и развитие технологий. Расходы на «облака» в Google превысили расходы Microsoft и Amazon. Через инвестиционные фонды компания развивает «облачные» стартапы. В марте 2017 года она участвовала в раунде инвестиций в облачное хранилище Avere Systems, но Microsoft выкупила компанию в январе 2018 года. Приобретения Google перестала тратить деньги на AR, VR и освоение космоса и сконцентрировалась на облаках. В 2018 году компания приобрела несколько компаний, работающие с облачными хранилищами — Cask Data, Velostrata и Xively. Запуск продуктов Изначально Google развивала корпоративное направление, сосредоточившись на потребителях и студентах, но не смогла добиться успеха в этом сегменте. Сейчас компания исправляет это: наняла экс-генерального директора компании VMware Диану Грин для запуска корпоративных услуг для предприятий — G Suite, и заключила партнёрства с инфраструктурными компаниями Cisco, Salesforce и SAP. На конференции Google Cloud Next в июле 2018 года компания анонсировала новые продукты и услуги. К примеру, Google Cloud Services — семейство облачных сервисов, которое позволяет устанавливать облачную платформу Google на собственных серверах и периферийных устройствах. Такой механизм распространён в компаниях, где используется сочетание частных и публичных облачных сервисов. Также Google анонсировала чип Edge TPU, который предназначен для управления большими рабочими нагрузками на предприятиях и выполняет процессы машинного обучения на устройствах «Интернета вещей». Совместно с Blockchain Digital Asset и Block Apps корпорация анонсировала интеграцию технологии блокчейн в свою облачную платформу. Почему это важно для Google Предприятия постоянно генерируют всё больше данных, которые нужно обрабатывать и, как следствие, компании нуждаются в дополнительных вычислительных мощностях. Google видит возможность использования своих технологий в других областях, к примеру, электронной коммерции, контенте, финансовых услугах и здравоохранении, предлагая компаниям облачный сервис для развития бизнеса. Ещё одна важная сторона облаков — кибербезопасность. Единое облако, которое использует предприятие, позволят быстрее находить уязвимости в системах и закрывать их. Размер рынка Присутствие Google в облачной индустрии стимулирует дальнейшее развитие рынка облачных вычислений, которые, как ожидается, достигнут $513 млрд к 2022 году, и облачных хранилищ, которые могут достичь $90 млрд к 2022 году. Сетевая инфраструктура и квантовые компьютеры Google активно инвестирует в развитие сетевой инфраструктуры для обработки вычислений на более высоком уровне. Одна из главных статей расходов Google связана с увеличением вычислительной мощности, которую требуют сложные алгоритмы машинного обучения. Что происходит сейчас Google построила сеть центров обработки данных для поддержки облачного бизнеса. В 2018 году у компании открыто 15 центров обработки данных: восемь в США, четыре в Европе, два в Азии и один в Южной Америке. Компания разработала проект Fiber, предоставляющий широкополосный интернет для предприятий и жителей отдалённых городов. Но его масштабирование оказалось слишком затратным, и компания остановила развитие Fiber. Также корпорация инвестирует в проекты, связанные с прокладкой магистральных кабелей в океанах. В июле 2018 года компания объявила о проекте частного подводного кабеля, который пересечёт Атлантический океан. Google Durant — первая разработка в сфере прокладки трансатлантических кабелей от компании, не связанной с телекоммуникациями. Google считает, что разработка увеличит пропускную способность передачи данных и улучшит соединение Google Cloud. Развитие облачного сервиса привлекло Netflix и Spotify — они отказались от услуг Amazon Web Services и Microsoft Azure в пользу Google Cloud Platform. Инвестиции в вычислительную мощность нацелены на долгосрочное использование — корпорация разрабатывает технологии квантовых вычислений, которые будут значительно быстрее обычных компьютеров. В письме основателя Google Сергея Брина в 2017 году говорилось о том, что квантовые компьютеры могут быстрее решать специализированные задачи, но это очень сложно реализовать. К примеру, чтобы эмулировать работу прототипа квантового компьютера в 72 кубита требуются миллионы обычных компьютеров. Компания разрабатывает технологии квантового компьютера вместе с IBM и Intel. Для этого образована команда Google Quantum, которая работает с Google AI. Она проектирует квантовые процессоры и разрабатывает квантовые алгоритмы. В июле 2018 года разработчики Quantum запустили программную платформу Cirq с открытым исходным кодом. Cirq позволяет пользователям запускать квантовые алгоритмы на симуляторе Google. Квантовые компьютеры используют кубиты — сложные информационные единицы, которые могут находиться в состоянии суперпозиции, — одновременно представлять собой 0 и 1, в отличие от стандартных бит информации. Google также разрабатывает «железо» для квантовых вычислений — чип Bristlecone содержит рекордное количество кубитов. Google не упоминает квантовые технологии в отчётах. Компания уделяет внимание вычислительному оборудованию для машинного обучения — TPU. В феврале 2018 года компания анонсировала бета-версию TPU для Google Cloud Platform. По заявлению разработчиков, TPU быстрее и энергоэффективнее современных CPU и GPU. Почему это важно для Google Чтобы увеличивать возможности в области машинного обучения и облачных вычислений, компании нужно развивать инфраструктуру для их поддержки. Согласно техническим требованиям к инфраструктуре, Google должна удваивать пропускную способность сети каждый год, чтобы поддерживать основные направления деятельности. Оптоволоконные кабели обычно использовались для телефонной линии. Но в 2017 году цифровой контент и облачные вычисления заняли 77% трафика данных, передаваемых через Атлантический океан, и 60% через Тихий океан. Google инвестирует в подводные оптоволоконные кабели для подключения к районам, где растёт потребление интернет-трафика, таким как Китай. Защита рекламного бизнеса от конкурентов Amazon активно конкурирует в области электронной коммерции — Google потерял около 60% кликов по рекламным объявлениям. Amazon и Apple потратили миллиарды долларов на развлекательный контент, чтобы сделать свои платформы привлекательными. Это может ослабить позиции поисковика в предоставлении рекламных услуг на различных платформах. Google направляет усилия на восстановление и предотвращение потерь в рекламном подразделении. В марте 2018 года компания интегрировала торговые предложения розничных магазинов во все платформы: в поиск, в голосового ассистента и в смартфоны. Тесты показывают, пользователи начали покупать на 30% больше. В 2017 году корпорация заключила соглашение с крупными розничными сетями по интеграции своего сервиса доставки Google Express. С помощью сервиса пользователи могут покупать сразу в нескольких розничных сетях. Если стоимость заказа превышает $35 — доставка бесплатная. Чем больше розничных продавцов сотрудничает с поисковиком, тем сильнее интегрируются в них облачные сервисы корпорации. Интеграция электронной коммерции в поисковик сдерживает снижение аудитории Google Search и уход пользователей к Amazon. Корпорация развивает и контент: Google Play обзавёлся музыкой, журналами, книгами, фильмами и ТВ-программами, а на YouTube появились платные каналы и интеграция покупки товара, показанного на видео. Развлекательное направление — прямой конкурент сервису Amazon Prime. Электронная коммерция — одно из важных направлений, так как оно напрямую связано с рекламным и облачным бизнесами, а также позволяет собирать больше данных о пользователях для улучшения рекламных предложений. Развитие на рынках Индии, Юго-Восточной Азии и Китая В Индии и странах Азии наблюдается огромный рост использования интернета, к примеру, только в Юго-Восточной Азии около 600 млн пользователей, активно растёт электронная коммерция. Этим хочет воспользоваться Google для роста выручки. Компания заключает партнерские соглашения, инвестирует и работает над внутренними проектами для этих рынков. Инвестиции В январе Google участвовала в финансировании индонезийского технологического гиганта Go-Jek, который предлагает услуги по доставке продуктов питания и платформу мобильных платежей. А в декабре 2017 года компания инвестировал в индийскую сервисную платформу Dunzo $12 млн. Корпорация рассматривает возможность возвращения в Китай: корпорация инвестировала $550 млн в JD.com — вторую по величине платформу электронной коммерции Китая. Также Google инвестировала $76 млн в китайскую фирму по разработке игр Chushou. Инвестиционный фонд CapitalG инвестировал $21,5 млн в финтех-компанию Aye Finance, а также китайскую платформу Manbang Group, стоимость которой в апреле 2018 года достигла $1,9 млрд. Google выпустила проект Loon — он обеспечивает покрытие сотовой связью в отдалённых областях, а также районах, пострадавших от стихийных бедствий. В июле 2018 года Loon объявила, что в 2019 году начнёт работать в Кении, предлагая 4G-интернет с помощью высотных воздушных шаров. Запуск продуктов В сентябре 2017 года Google запустила в Индии платформу мобильных платежей Tez — она позволяет оплачивать услуги и товары с банковского счёта. С помощью Tez компания пытается стать неотъемлемой частью торговли в Индии, что дает возможности для роста. Для чего это нужно Google Партнёрство с JD — первый шаг для восстановления Google в Китае. Торговая площадка может помочь укрепить позиции в поисковых запросах и электронной коммерции, даже если Amazon захватит часть рынка в США. Также компания разрабатывает цензурную версию поисковой системы — восемь лет назад правительство Китая запретило работу поисковика после фишингового скандала. В Китае развивается облачный рынок, и Google хочет предложить свой сервис и центры обработки данных для компаний. Размер рынка По оценкам аналитиков, рынок электронной коммерции в Индии и Юго-Восточной Азии может достигнуть $288 млрд к 2025 году, а платёжная индустрия в Индии — $1 трлн к 2025 году. Присутствие Google в этих регионах может существенно увеличить доходы компании. Транспорт и логистика Google удвоила расходы на исследования в области логистики. Компания планирует конкурировать в сфере доставки грузов с Amazon, которая установила лидерство в логистическом бизнесе. Инвестиции Компания начала активно инвестировать в транспорт в 2017 году. В июле 2017 года Google Ventures вложила $335 млн в сервис проката электросамокатов Lime, а также заключила соглашение с Uber. Другая дочка Alphabet capitalG инвестировала в компанию Lyft. Запуск продуктов У Google есть ряд проектов, связанных с транспортом. К примеру, Waymo занимается разработкой беспилотных автомобилей и становится лидером в беспилотных технологиях, если рассчитывать пройденное автопилотом расстояние. Чем больше «накат» автопилота, тем больше данных собрала и обработала компания, что означает уменьшение числа ошибок во время езды. На конференции Google I/O в январе 2018 года генеральный директор Waymo Джон Крафчик объявил, что компания достигла имитации 11,2 млрд пройденных километров — больше, чем у любой другой компании в этой сфере. В марте 2018 года Waymo анонсировала запуск полуавтономных грузовиков для доставки грузов в дата-центры Google в Атланте, а генеральный директор компании Крафчик выразил интерес к реализации проектов общественного транспорта. В июле 2018 года Waymo объявила, что автопилот проехал 12,8 млн км по дорогам общего пользования, а в день проезжает 40 тысяч км. Компания заключила соглашение с Fiat о запуске беспилотного такси в Финике, штат Аризона в конце 2018 года. Также Waymo заключила партнёрство с Jaguar Land Rover, чтобы добавить 20 тысяч машин к своему автопарку. Waymo выстраивает собственное производство датчиков и использует Google TensorFlow и TPU для обработки данных — замкнутая система позволит экономить при коммерческом запуске проекта. Также у Google есть компания по разработке дронов — Project Wing. Она отделилась от исследовательской лаборатории Google X и стала частью Alphabet как независимая компания. Она готовится к коммерческому запуску и совершила первые доставки грузов дронами в Австралии. Почему это важно для Google Рынок транспорта и логистики активно развивается без участия Google, и компания хочет это исправить. К примеру, проекты беспилотных автомобилей и доставка грузов дронами — защита от Amazon, которая может предложить пользователям доставку внутри собственного магазина, что влияет на рекламный и поисковый бизнесы. Размер рынка Общий объём рынка логистических услуг может достигнуть $2,6 трлн к 2030 году, а отрасль беспилотного транспорта $70 млрд к 2030 году. Развитие здравоохранения через данные и ИИ Отрасль здравоохранения сейчас развивается слабо — это шанс для Google войти на рынок и предложить свои услуги и сервисы. Диагностика заболеваний — важная часть сферы медицины. Verily, дочерняя компания Alphabet, заключила партнерства с технологическими и фармацевтическими компаниями для улучшения разработки и диагностирования заболеваний. В декабре 2016 Verily заключила соглашение с Optos — дочерней компанией Nikon для борьбы с диабетической ретинопатией. Это состояние, которое приводит к повреждению кровеносных сосудов в глазу из-за повышенного уровня сахара в крови. Инвестиции Google Ventures проявляет интерес к сфере здравоохранения — в 2018 году треть сделок GV заключалась в этой области, в 2013 году их было 6%. GV инвестирует в поставщиков медицинских услуг (One Medical), исследователей генома (Editas, Foundation Medicine, 23andMe), биотехнологии (Celsius Therapeutics, Ideaya Biosciences) и «цифровое здоровье» — Oscar Health, Quartet Health. В августе 2018 года Alphabet инвестировала $375 млн в компанию Oscar Health, которая занимается медицинскими страховками с гибкими моделями оплаты и простыми правилами обслуживания для пациентов. К совету директоров Oscar Health присоединился бывший генеральный директор YouTube Салар Камангар. Компания оценивается в $3,2 млрд. Компания Verily также создала объединённое предприятие с фармацевтическим гигантом Sanofi под названием Onduo. Оно занимается лечением диабета с помощью высокотехнологических препаратов и приборов, подключенных к интернету. Onduo оценивается в $500 млн. Запуск продуктов Google использует ИИ-технологии для анализа медицинских данных. Дочерняя компания DeepMind разработала приложение Streams — оно помогает обнаружить повреждения почек по результатам лабораторных исследований и предупреждает об этом врачей и медсестёр в случае угрозе жизни пациенту. Искусственный интеллект DeepMind помогает ставить сложные диагнозы и назначать лечение, а также разрабатывает инфраструктуру данных с нуля — это можно продать другим компаниям. Что Google будет делать дальше Alphabet рассматривает здравоохранение как стратегическое направление, которое развивается за счёт технологий машинного обучения. Компания работает с существующими системами здравоохранения и разрабатывает собственные в сложных направлениях, где нужна мощная инфраструктура. Корпорация планирует развивать облачные сервисы в медицине и занять эту нишу — исторически сложилось так, что в медицине хранить, обрабатывать и оцифровывать данные очень сложно. Уход в облако может стать серьёзным шагом развития медицины. Для оценки здоровья пользователей Google может использовать собственные разработки — смартфоны и системы «умного» дома, как это делает Apple с HealthKit. Также компания планирует использовать технологии обработки данных в исследовательских целях. К примеру, Project Baseline тестирует новые лекарства в контрольных группах и делает процесс клинических испытаний более эффективным, подбирая подходящих участников. Почему это важно для Google Неэффективность системы здравоохранения даёт возможность Google использовать свои наработки в области искусственного интеллекта для борьбы с болезнями. Существует ряд областей здравоохранения, в которых Google может участвовать и получать доход. К примеру, предоставлять мощности для исследовательских целей фармацевтическим компаниям и медицинским лабораториям. Также компания может запустить собственные медицинские услуги на базе выпущенных устройств. Анализ сахара, поиск диабета и другие данные от пользователей можно продавать работодателям и страховым компаниям. Размер рынка Google может постепенно накапливать данные с облачных сервисов, участвуя в разработках в сфере здравоохранения. Выход Google Cloud на рынок медицинских услуг может увеличить потенциал рынка. По оценкам аналитиков, облачные вычисления в медицине могут достигнуть $15 млрд к 2022 году. Усилия по защите основного бизнеса охватывают множество сфер. Компания развивает пользовательский и корпоративный рынки с проверенных и потенциально успешных сторон. Реструктуризация компании и создание Alphabet помогает эффективно инвестировать и развиваться сразу в нескольких направлениях. Аналитики CBInsights считают, что большинство проектов Google и дочерних компаний многообещающие, и комплексный подход могут взять на вооружение и другие корпорации, с которыми конкурирует Alphabet. Источник: vc.ru Комментарии: |
|