Мышь Шеннона. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-25 18:35 В 1950(!) году американский инженер, криптоаналитик и математик Клод Элвуд Шеннон, который считается «отцом информационного века», создал механическую мышь, которая могла исследовать произвольный лабиринт, запоминать его, находить дорогу к цели, а потом быстро адаптироваться к изменениям в этом лабиринте. Он назвал ее Тесеем. «Мышление» мыши осуществлялось с помощью телефонных реле. Ещё одной сферой приложений интересов Клода Шеннона в теории игр являлась игра в рулетку. Совместно с Эдом Торпом, профессором MIT, Шеннон в 1961 году создал аналоговое вычислительное устройство размером с пачку сигарет, управляемое четырьмя кнопками для ввода информации о скорости вращения колеса рулетки, которое помогало игроку «правильно» сделать ставку. По утверждению Эда Торпа, это устройство было испытано ими в 1961 году в казино Лас Вегас, обеспечив выигрыш в 44 % (при этом сам факт существования такого устройства авторы хранили в секрете до 1966 года). В 1950-е годы Шеннон создал машину, которая «читала мысли» при игре в «монетку»: человек загадывал «орёл» или «решку», а машина отгадывала с вероятностью выше 1/2, потому что человек никак не может избежать каких-либо закономерностей, которые машина может использовать. Выйдя на пенсию, Шеннон много времени уделял своему давнему увлечению — жонглированию. Он построил несколько жонглирующих машин и даже создал общую теорию жонглирования. В 1983 году Шеннон сконструировал машину-жонглёра, сделанную буквально из подручных средств, которая умела жонглировать тремя металлическими шариками Комментарии: |
|