Лекция 1 Графический метод решения задач линейного программирования

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-08-10 23:30

разработка по

Линейное программирование

Линейное программирование — математическая дисциплина, посвящённая теории и методам решения экстремальных задач на множествах -мерного векторного пространства, задаваемых системами линейных уравнений и неравенств.

Лекция 1 Графический метод решения задач линейного программирования

Лекция 2 Симплекс-метод

Лекция 3 Метод искусственного базиса

Лекция 4 Анализ чувствительности решения задачи линейного программирования

Лекция 5 Транспортная задача

Лекция 6 Общая распределительная задача

Лекция 7 Регрессионный и корреляционный анализ

Лекция 8 Моделирование потребительского поведения

Лекция 9 Моделирование производственной деятельности

Лекция 10 Моделирование экономического равновесия

Комментарии: