Дебют беспилотных такси в ходе «первых в мире» испытаний перед Олимпиадой в Токио

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Дебют беспилотных такси в ходе «первых в мире» испытаний перед Олимпиадой в Токио

Беспилотное такси успешно перевозит пассажиров по оживленным улицам Токио, и есть вероятность, что эта услуга будет отработана к началу летних Олимпийских игр для перевозки спортсменов и туристов между городским центром и стадионами.

Разработчик технологии беспилотного управления ZMP и таксомоторная компания Hinomaru Kotsu объявили, что дорожные испытания, начавшиеся на этой неделе, являются первыми в мире с задействованием беспилотных такси и пассажиров, оплачивающих проезд.

Испытания начались в то время, когда компания Toyota и транспортный гигант Uber объявили, что наращивают усилия по разработке беспилотного автомобиля, вступив в схватку с конкурентами в Японии, США и Европе.

Компания Toyota проинвестирует 500 миллионов Долларов в венчурную компанию, которая будет разрабатывать автомобили на основе минивэнов Sienna, планируя провести испытания в 2021 году.

Проект беспилотного автомобиля компании Uber оказался отброшенным назад после того, как один из беспилотных такси насмерть сбил пешехода во время испытаний в Аризоне.

В этом же году компания Nissan и высокотехнологичная фирма DeNa протестировали свой роботизированный автомобиль Easy Ride на 4,5 километровом маршруте в портовом городе Йокогама.

Компании DeNa и ZMP также провели испытания беспилотных такси с использованием минивэнов Toyota Estima и перевезли десятки жителей города Фуджисава в местные магазины в марте 2016 года.

В ходе последнего испытания в Токио, минивэн, оборудованный датчиками, ежедневно совершает четыре круговых маршрута длиною 5,3 км по оживленным улицам города.

Эксперимент, который завершится в начале сентября, привлек внимание горожан и 1500 человек подали заявки на одну из 96 поездок по маршруту.

Водитель и его ассистент находятся в кабине автомобиля на случай возникновения сбоев, однако первые рейсы прошли без инцидентов.

Пассажиры сами открывают двери и оплачивают проезд стоимостью 1500 йен (13 долларов) с помощью приложения в смартфоне.

Один из первых пассажиров сообщил, что его поездка ощущалась «такой обычной, что он почти забыл, что ехал в беспилотном автомобиле».

Президент компании Hinomaru Kotsu Казутака Томита сообщил, что это испытание стало по-настоящему «бесценным шагом» к тому времени, когда беспилотные перевозки пассажиров станут полностью коммерческими.

Памятуя о предстоящих Токийских Олимпийских играх, эти фирмы вскоре проведут следующие испытания на маршруте от аэропорта Ханеда до транспортных узлов в центре города.

Будучи одной из самых быстро стареющих стран в мире, Япония является идеальным рынком для внедрения беспилотных автомобилей, поскольку испытывает нехватку водителей в обезлюдивших сельских местностях и фиксирует рост количества аварий с участием престарелых водителей.

?


Источник: perevodika.ru

Комментарии: