Дебют беспилотных такси в ходе «первых в мире» испытаний перед Олимпиадой в Токио |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-31 04:55 Дебют беспилотных такси в ходе «первых в мире» испытаний перед Олимпиадой в Токио Беспилотное такси успешно перевозит пассажиров по оживленным улицам Токио, и есть вероятность, что эта услуга будет отработана к началу летних Олимпийских игр для перевозки спортсменов и туристов между городским центром и стадионами. Разработчик технологии беспилотного управления ZMP и таксомоторная компания Hinomaru Kotsu объявили, что дорожные испытания, начавшиеся на этой неделе, являются первыми в мире с задействованием беспилотных такси и пассажиров, оплачивающих проезд. Испытания начались в то время, когда компания Toyota и транспортный гигант Uber объявили, что наращивают усилия по разработке беспилотного автомобиля, вступив в схватку с конкурентами в Японии, США и Европе. Компания Toyota проинвестирует 500 миллионов Долларов в венчурную компанию, которая будет разрабатывать автомобили на основе минивэнов Sienna, планируя провести испытания в 2021 году. Проект беспилотного автомобиля компании Uber оказался отброшенным назад после того, как один из беспилотных такси насмерть сбил пешехода во время испытаний в Аризоне. В этом же году компания Nissan и высокотехнологичная фирма DeNa протестировали свой роботизированный автомобиль Easy Ride на 4,5 километровом маршруте в портовом городе Йокогама. Компании DeNa и ZMP также провели испытания беспилотных такси с использованием минивэнов Toyota Estima и перевезли десятки жителей города Фуджисава в местные магазины в марте 2016 года. В ходе последнего испытания в Токио, минивэн, оборудованный датчиками, ежедневно совершает четыре круговых маршрута длиною 5,3 км по оживленным улицам города. Эксперимент, который завершится в начале сентября, привлек внимание горожан и 1500 человек подали заявки на одну из 96 поездок по маршруту. Водитель и его ассистент находятся в кабине автомобиля на случай возникновения сбоев, однако первые рейсы прошли без инцидентов. Пассажиры сами открывают двери и оплачивают проезд стоимостью 1500 йен (13 долларов) с помощью приложения в смартфоне. Один из первых пассажиров сообщил, что его поездка ощущалась «такой обычной, что он почти забыл, что ехал в беспилотном автомобиле». Президент компании Hinomaru Kotsu Казутака Томита сообщил, что это испытание стало по-настоящему «бесценным шагом» к тому времени, когда беспилотные перевозки пассажиров станут полностью коммерческими. Памятуя о предстоящих Токийских Олимпийских играх, эти фирмы вскоре проведут следующие испытания на маршруте от аэропорта Ханеда до транспортных узлов в центре города. Будучи одной из самых быстро стареющих стран в мире, Япония является идеальным рынком для внедрения беспилотных автомобилей, поскольку испытывает нехватку водителей в обезлюдивших сельских местностях и фиксирует рост количества аварий с участием престарелых водителей. ? Источник: perevodika.ru Комментарии: |
|