Что такое боты и чат-боты? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-19 18:02 Бот – это программа, с которой пользователь может взаимодействовать, общаться для достижения какой-либо цели или развлечения. Боты способны расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. Чат-бот – это разновидность бота, который работает в мессенджерах. Он выглядит как обыкновенный контакт. Сегодня большинство мессенджеров поддерживают бот-платформы. На первом месте стоит Telegram, на втором – мессенджер Facebook, на третьем – не столь известный Slack. Но сейчас мы поговорим о другом. Зачем нам чат–боты? Как и кому они могут помочь в работе. Давайте разбираться. Допустим, вы открыли магазин косметики в интернете. У вас есть спрос и все хорошо. Ваша база растет, и вот она уже содержит больше 1000 клиентов, а постоянно поддерживать с ними связь просто невозможно. И тут вам на помощь приходит бот – назовем его «коммуникатор», который сам за вас отвечает на простые вопросы в чате. Разве не прелесть? При правильной настройке ответов вам не надо будит сидеть за компьютером целые сутки, ведь вы знаете, что программа сама ответит на вопрос клиента или пошлет ему напоминание о его записи к вам на прием, примерку и т.д Боты давно пришли к нам, но пользуемся мы ими так редко или, наоборот, часто, что уже и стали забывать, что можно их применять и в бизнесе. Возьмите домашний тел. У многих стояли автоответчики, которые записывали разговор человека, недозвонившегося к вам. Сейчас при правильной настройке бот за вас может позвонить и вашим голосом напомнить клиенту о вас. Как у всех устройств, у чат-ботов есть свои преимущества:
А есть и недостатки чат–ботов:
Преимущества чат-ботов над мобильными приложениями. Не все знают, что такое боты и какие у них возможности. О том, что чат-боты становятся более предпочтительны для маркетинговой деятельности и организации продаж и продвижения услуг, чем мобильные приложения, было уже упомянуто ранее. Стоит углубиться в этот вопрос и выяснить, каковы все же причины, способствующие развитию этого направления. Первое преимущество — установка. В отличие от приложения, которое требует системного места и установки, чат-боты в этом не нуждаются. Для того, чтобы начать пользоваться чат-ботом, достаточно найти его в мессенджере, добавить в контакты и начать диалог. Весь процесс организации взаимодействия занимает несколько секунд в сравнении с длительностью установки. Распространять чат-ботов среди пользователей значительно легче, чем приложение. Люди охотнее добавят в контакты оригинального помощника, чем скачают очередную программу на устройство. Кроме того, боты быстро распространяются при помощи «сарафанного радио», когда друзья могут просто поделиться его контактами прямо внутри мессенджера. Есть масса устройств и программ, способных разместить на своей платформе умного чат-бота. Люди склонны к коммуникации, возможность поговорить с любимым устройством, получая при этом осознанные ответы, невозможно переоценить. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|