«Яндекс.Дзен» представила новые инструменты для брендов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-01 08:08 «Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии. А также представил новые форматы для публикаций и систему продвижения за бонусы. О нововведениях компания рассказала на «Дзен-пятнице» 29 июня. По данным «Яндекса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн. пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн. пользователей. Короткие публикации В «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков. Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор. Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех. Система комментариев Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии. Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи. Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням авторов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе». Продвижение за бонусы В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил инструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, а также уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории. Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы. Авторы смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Такие бонусы нельзя продавать или обменивать. Соотношение кармы и бонусных показов, которые можно получить:
Дополнительный охват для брендов Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии. В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн. человек, цена за тысячу показов — от 200 рублей без НДС. Оставить заявку на продвижение можно на сайте. Источник: vc.ru Комментарии: |
|