Власти Пекина разрешили испытывать беспилотные Mercedes на улицах города |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-28 09:15 Совместно с Baidu автогигант Daimler займется исследованиями и разработкой систем безопасности для автономного транспорта, ориентируясь на специфику китайского законодательства и параллельно изучая местные технологические тренды. Daimler получил лицензию на тестирование беспилотных автомобилей на общественных дорогах Пекина — первым среди международных автопроизводителей. Китайское правительство выдало владельцу бренда Mercedes-Benz разрешение после успешных закрытых испытаний на территории страны, пишет TechCrunch. Представители Daimler надеются, что эта лицензия станет новой вехой в развитии беспилотных технологий в Китае. У компании уже есть разрешения на испытания автономного транспорта в Германии и США, и теперь первые беспилотные авто Mercedes-Benz начнут ездить по дорогам Пекина — столицы страны. При этом Daimler — далеко не первая автомобильная компания, которая испытывает свои технологии в Китае. Например, беспилотники Baidu можно было увидеть на трассах еще в 2016 году. Теперь с Baidu сотрудничают создатели беспилотных Mercedes-Benz. На закрытом полигоне National Pilot Zone все машины были оборудованы техническими приложениями платформы Apollo от Baidu, а водители проходили специальное обучение по работе с беспилотным транспортом. Сотрудничество Daimler с Baidu продолжилось и в вопросах исследований и разработки новых беспилотных систем, связанных с безопасностью передвижения. Главная цель — понять специфику требований, предъявляемых к автономному транспорту в Китае, и развить интуитивное понимание местных технологических трендов. На прошлой неделе Baidu объявила, что скоро обновит систему Apollo до четвертого уровня автономности — это значит, что она сможет управлять машиной вообще без вмешательства человека. Этой платформой уже пользуются 116 партнеров компании, включая Jaguar Land Rover, Valeo, Byton, Leopard Imaging и Suning Logistics. Dailer — не единственный мировой концерн, который рассматривает сотрудничество с Baidu как «билет» на китайский рынок. В июне договор с Baidu подписал Ford. Вместе компании займутся разработкой подключенных автомобилей и внедрением в них различных форм искусственного интеллекта. В частности в Ford намерены создать новое поколение развлекательно-информационных систем с использованием технологий распознавания речи от Baidu. Источник: hightech.plus Комментарии: |
|