Власти Пекина разрешили испытывать беспилотные Mercedes на улицах города

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Совместно с Baidu автогигант Daimler займется исследованиями и разработкой систем безопасности для автономного транспорта, ориентируясь на специфику китайского законодательства и параллельно изучая местные технологические тренды.

Daimler получил лицензию на тестирование беспилотных автомобилей на общественных дорогах Пекина — первым среди международных автопроизводителей. Китайское правительство выдало владельцу бренда Mercedes-Benz разрешение после успешных закрытых испытаний на территории страны, пишет TechCrunch.

Представители Daimler надеются, что эта лицензия станет новой вехой в развитии беспилотных технологий в Китае. У компании уже есть разрешения на испытания автономного транспорта в Германии и США, и теперь первые беспилотные авто Mercedes-Benz начнут ездить по дорогам Пекина — столицы страны.

При этом Daimler — далеко не первая автомобильная компания, которая испытывает свои технологии в Китае. Например, беспилотники Baidu можно было увидеть на трассах еще в 2016 году. Теперь с Baidu сотрудничают создатели беспилотных Mercedes-Benz.

На закрытом полигоне National Pilot Zone все машины были оборудованы техническими приложениями платформы Apollo от Baidu, а водители проходили специальное обучение по работе с беспилотным транспортом.

Сотрудничество Daimler с Baidu продолжилось и в вопросах исследований и разработки новых беспилотных систем, связанных с безопасностью передвижения. Главная цель — понять специфику требований, предъявляемых к автономному транспорту в Китае, и развить интуитивное понимание местных технологических трендов.

На прошлой неделе Baidu объявила, что скоро обновит систему Apollo до четвертого уровня автономности — это значит, что она сможет управлять машиной вообще без вмешательства человека. Этой платформой уже пользуются 116 партнеров компании, включая Jaguar Land Rover, Valeo, Byton, Leopard Imaging и Suning Logistics.

Dailer — не единственный мировой концерн, который рассматривает сотрудничество с Baidu как «билет» на китайский рынок. В июне договор с Baidu подписал Ford. Вместе компании займутся разработкой подключенных автомобилей и внедрением в них различных форм искусственного интеллекта. В частности в Ford намерены создать новое поколение развлекательно-информационных систем с использованием технологий распознавания речи от Baidu.


Источник: hightech.plus

Комментарии: