Трамвай станет первым беспилотным общественным транспортом в Москве |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-18 18:11 Первым беспилотным общественным транспортом в Москве может стать трамвай. Об этом на пресс-конференции в рамках Урбан-форума сообщил заммэра по транспорту Максим Ликсутов. "Первый вид транспорта, который может перейти на беспилотное управление - это трамвай, с учетом того, что у нас в Москве уже примерно 70 процентов путей обособлено от проезжей части", - заявил Максим Ликсутов. Также он отметил, что если производители трамвая обратятся к городу с просьбой протестировать подобное, то заявка будет рассмотрена. "Но, конечно, все эти тесты будут без пассажиров, в каких-то трамвайных депо, где есть инфраструктура побольше, чтобы этот трамвай ездил", - сказал заммэра. В то же время, Максим Ликсутов отметил, что несмотря на столь значительную обособленность трамвайных путей, водители все равно продолжают сейчас на них выезжать. "Падают в эти дырки между рельсами, застревают, пробивают колеса, отрываются у них мосты, шасси, иногда это выглядит даже трагически", - подчеркнул он. Раннее Феликс Винокур, представитель компании, поставляющей Москве трамваи "Витязь", заявлял о готовности протестировать беспилотный вагон в столице уже осенью. "Сначала мы хотим научить трамвай распознавать наличие или отсутствие каких-то препятствующих движению предметов, людей, зданий, научиться трогаться, научиться останавливаться, открывать двери, закрывать, - рассказал он в интервью "РГ". - Поставим перед вагоном какую-то коробку деревянную, посмотрим поедет - не поедет, мы работаем с компание которая имеет хорошую компетенцию в этом плане. Если мы научим вагон так работать, это уже будет огромный шаг". Кроме того, в Москве уже некоторое время тестируется полуавтоматическое управление поездом в метро - машинист полностью контролирует машину. Пока что речи о переводе на автопилот не идет. По словам Максима Ликсутова, существующая автоматика дает минимальный интервал между поездами три минуты, тогда как в столичном метро в час пику идут раз в 90 секунд. Также в МЖД заявляли о возможности перспективного запуска беспилотного движения на МЦК. Источник: rg.ru Комментарии: |
|