Теория игр. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-15 21:00 1. Вступление 2. Решение матричной игры в чистых стратегиях 3. Решение матричной игры в смешанных стратегиях 4. Задача линейного программирования 5. Симплекс-метод. Часть 1 6. Симплекс-метод. Часть 2 7. Решение матричной игры в смешанных стратегиях 8. Игра с ненулевой суммой (дуэль Безухова и Долохова) 9. Игра с природой Дополнительные материалы по теме: — Книга «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни»: https://vk.com/wall-54530371_191122 — Курс по теории игр: https://vk.com/wall-54530371_182472 — Элементы теории игр (мини курс): https://vk.com/wall-54530371_162227 Источник: vk.com Комментарии: |
|