Подборка 10 интервью спикеров Design Prosmotr 2018 |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-28 20:10 В качестве разогрева перед выходом новых лекций с предыдущего форума, публикуем интервью его спикеров. Беседы позволят глубже погрузиться в тему лекций и отвлечет от мысли «Ну когда уже они выйдут». Если еще не смотрели — вас ждет отличное времяпрепровождение с пользой. — Андрей Курпатов, врач-психотерапевт, президент Высшей школы методологии расскажет, что такое вдохновение на самом деле, есть ли способ его контролировать, откуда брать силы на новые проекты и как жить и творить с «синдромом самозванца». — Артур Арсёнов, основатель и арт-директор студии Looi, о том, как важно получить крутой опыт на старте, во что можно развить дизайн-студию, как распознать проблемного клиента и попрощаться с ним, и какие слова сегодня надо знать дизайнеру, если он считает себя профи. — Данила Шорох, куратор программы «Медиа дизайн» в БВШД, о мобильных приложениях и профессии медиа-дизайнра, о развитии и качественном изменении современных медиа ресурсов, проблемах монетизации крутых авторских проектов и веселых мобильных приложениях, сделанных для души. — Покрас Лампас, художник и каллиграф, о том, как выглядит дизайн, если посмотреть на него с вершины топовых дизайн проектов и тенденций. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание, почему пора таки «бросить дизайн» и как выглядит манифест художника в наше время. — Артем Горбунов, основатель одноименного Дизайн Бюро, о том, как управлять временем, онлайн школе и внутреннем росте. С Артемом поговорим об особенностях онлайн-обучения, о том, как управлять несколькими проектами и все успевать, и нужны ли дизайнеру теоретические знания. — Денис Шлесберг, креативный директор брендингового агентства Артоника. О бренде RUSSIA, русском авангарде, дизайн мышлении и автоматизации в брендинге. Вы когда нибудь задумывались о том, как создать бренд из целой страны? Денис Шлесберг расскажет о проекте RUSSIA, общественном резонансе, который он вызвал и зрительском восприятии авангарда. Порассуждает о «правильном дизайне» и выборе методологии для создания креативных идей, о том, какое место займет искусственный интеллект и автоматизация в создании бренда, а так же приоткроет секреты организации работы в агентстве Артоника. — Стас Жицкий, эпатажный художник, дизайнер, основатель бюро OPEN!Design. О литературе, образовании для дизайнеров и русском дизайне. О том, как успевать читать по две книги в неделю, насколько важно быть просвещенным человеком, какие книги ни в коем случае не надо читать дизайнеру, а так же существует ли феномен «русского дизайна» побеседуем с известным дизайнером, основателем бюро OPEN!Design. Стасом Жицким. — Денис Машаров, арт-директор Shandesign, дизайнер шрифтов, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. О школах шрифтового дизайна, роли типографики в фирменном стиле и коммерческих работах шрифтового дизайнера. — Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow. История о том, как Максим ушел из BBDO? и открыл свое агентство с друзьями. В ходе диалога можно узнать в чем плюсы маленького агентства, и почему большое — не всегда хорошо. Можно ли смешивать работу и дружбу или лучше не стоит. И как создавать рекламу, основанную на человечности, от просмотра которой не возникает ощущения дежавю. — Александр Ратасеп, арт-директор студии М18 об интерфейсах будущего, нейросетях и знаниях, которые нужно прокачать дизайнеру, чтобы не остаться без работы. Комментарии: |
|