Письма: про «гуманитариев», «технарей» и «тупых» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-16 20:15 Я ученик 8 класса. Пишу из Подмосковных Химок. Школа не самая плохая относительно других школ России. Свежий ремонт. Выглядит неплохо. Нашу директрису, которую я помню с первого класса, заменили каким-то молодым (для директора), самовлюбленным карьеристом, который больше походит на какого-то менеджера, чем на директора школы. Старшеклассники даже создали группу, где они шутят и делают мемы про «любимого» директора. С приходом «наместника» поменялось его окружение. Уволились некоторые учителя и соцработники (среди которых были и хорошие люди). Но это ладно, дело даже не в этом «местничестве».+ Среднее образование у нас как и во всех школах нашей страны разрушено. Его цель теперь — не дать хотя бы общие знания о мире, не дать человеку истинное понимание истории... нет, вместого этого людей делят на гуманитариев, технарей и просто «тупых». В свою очередь гуманитариев делят еще на две группы. Это соцэкономы (с упором на знание права и экономики) и лингвисты (с профильным английским и доп. языком на выбор). Инженеры — это технари, гуманитариев я перечислил, есть еще правда медики (биология, химия), не знаю куда их можно отнести. Ну а «тупые» — это обычный беспрофильный класс, где почти ничего нормально не преподают и там огромное скопление личностей с «сомнительными моральными ценностями». Девчонки любят больше украшать себя только снаружи, забывая про внутренний мир, у пацанов в основном голова забита грязью и помоями, которые льются от видеоблоггеров. Все дружно верят «великому Илье Муромцу», который наведет порядок в стране. В роли богатыря, как правило, Алексей Навальный. Кто-то верит в Путина. Неважно. Почему я против этого разделения на профили в школе? Да потому что все остальные предметы отходят на второй план. «Зачем гуманитарию математика?» или «Зачем технарю языки и история?». Такое мышление господствует во многих головах и, признаюсь честно, господствовало и у меня, пока не случился переворот в моем сознании... По мне, так каждый человек должен иметь хотя бы основные ИСТИННЫЕ знания о мире и владеть хотя бы в какой то степени диалектической логикой и уж тем более формальной логикой в полной мере (благо геометрия и современная математика еще основывается на формальной логике). Каждый человек должен владеть правом, хотя бы основами политической экономии, историей и тому подобное. Однако не стоит забывать, что базис у нас буржуазный и надстройка тоже. Школа является неотъемлемой частью надстройки и, соответственно, наука, которая преподается — буржуазная, реакционная. Именно поэтому на уроках обществознания и экономики никогда не расскажут и не обнаружат противоречия капитализма, не дадут истинное представление об обществе и его истории, но зато будут проводить уроки «финансовой грамотности», где расскажут, как выбрать правильный банк для кредита. Сегрегация общества неизбежна, такова природа капитализма, и эта сегрегация проявляется повсюду. Каждый раз, когда я углубляюсь в теорию (хотя в силу недостаточной грамотности и неокрепшего ума это очень трудно и не всегда все понятно) я все более и более осознаю всю горечь ситуации и все более и более понимаю, что я готов связать свою жизнь с этой нелегкой борьбой угнетенных за свое освобождение. Будущее не за либерализмом, не за героем вроде Навального, а за пролетариатом, рабочим классом и только его борьба способна дать свет образования людям. Только этот факт меня и побуждает заниматься самообучением, а затем вести агитацию. Конечно, она довольно слабая и распространяется только на одноклассников или моих родственников. Толку от такой «агитации» мало. Поначалу многие просто не хотели прислушиваться. Что путинцы, что навальнисты (либерально настроенные в основном одноклассники) — все они противятся в ответ (мои родственники часто еще называют меня каким-то мечтателем или более того — каким-то закомплексованным, обиженным на все и вся мальчишкой, который не способен увидеть «реальное добро в мире»). Но думаю, что они поймут — будущее не за сказочным героем. И мир еще повернет к социализму. Знаю еще и тех, которые верят в научно-технический прогресс, век технологий. Думают, что роботы или андроиды заменят человека, изменят мир, что машина станет человеком. Однако о каком прогрессе можно говорить с таким чудовищным делением людей на различные классы, с такой сегрегацией, с таким образованием? Если нас уже сейчас сортируют на «гуманитариев», «технарей» и «тупых». Во время спора я все это припоминаю. Люди обычно молчат или изворачиваются. После таких споров невозможно не задаться вопросом — когда уже человек проснется и вспомнит, что он Человек? Источник: lastcall.su Комментарии: |
|