Литературовед: распад социума начинается с разрушения литературы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-04 15:45 Утеря Литература — это независимая фиксация жизни, поэтому в перестройку ее убирали в первую очередь, заявила литературовед, член Союза писателей России Ирина Моисеева 4 июля в интервью корреспонденту ИА Красная Весна. Моисеева считает, что перестройщиками была поставлена задача лишить общество способности адекватно воспринимать действительность: «Литература — это независимая фиксация жизни, именно ее надо было убирать...Единственное, что выделяет человека из мира животных — это дар речи. Говорить, писать — это значит понимать. Вот это изымалось из общества. Это был первый удар и самый главный. Поэтому литературу в школе и начали как-то двигать, деформировать». По ее мнению, человеку, знающему классическую русскую литературу, невозможно выдать порок за норму: «Нельзя легализовать проституцию, если дети в школе читают „Униженных и оскорбленных“. Если они изучают Сонечку Мармеладову, если им известен Раскольников, то нельзя сказать, что это было хорошо. Литература сохраняет эту реальную картину жизни. Особенно — русская реалистическая литература девятнадцатого века...Если прочитать бунинскую „Деревню“, то тогда невозможно принять деревню солженицынскую. Тогда понятно, что лучше». Литературовед утверждает: «Культурная матрица зафиксирована в слове. А слово, в высшем своем проявлении — это художественная литература. Она обращается к человеку, и потому это самое „опасное“ — через литературу он получает информацию социальную». Напомним, начиная с 90-х годов в российской системе образования начали внедряться принципы вариативности и альтернативности обучения в школе. Согласно существующим в России стандартам образования, каждая школа самостоятельно выбирает предметное содержание образовательной программы. В начале 2018 года Министерство образования отложило принятие нового образовательного стандарта по литературе, предполагающего единый обязательный список произведений. Против предлагаемого стандарта выступили около 700 специалистов и учителей из-за отсутствия в нем вариативности. Также напомним, кроме обязательного существует дополнительный, на усмотрение учителя, список произведений литературы. Источник: rossaprimavera.ru Комментарии: |
|