Киностудия 20th Century Fox использует ИИ для прогноза посещаемости кинотеатров |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-31 15:02 Специалисты киностудии 20th Century Fox разработали модель глубокого обучения трейлеров выходящих кинолент, чтобы на основе анализа предсказать аудиторию той или иной картины. Система изучает видеоряд трейлера, цвета, освещение, лица, предметы, пейзажи, а затем выдает прогноз посещаемости кинотеатров и качественные данные об аудитории. Модель подходит как для уже выпущенных в прокат, так и только готовящихся фильмов. По сообщению пресс-службы 20th Century Fox, киностудия впервые Впервые использует ИИ с глубоким обучением, чтобы предсказать зрительский интерес по данным трейлера. Используя графические процессоры NVIDIA Tesla P100 на платформе Google Cloud Platform и библиотеки глубокого машинного обучения cuDNN и TensorFlow, исследователи обучили свёрточную нейронную сеть на сотнях трейлеров к фильмам, выпущенным за последние годы, а также данных о посещаемости. Для составления прогноза команда использует те же самые графические процессоры NVIDIA, что и в процессе обучения. «Если построить правильную модель и предоставить ИИ доступ к архивным сведениям о просмотрах кинолент, можно найти нетривиальные связи между трейлером и аудиторией кинотеатров и стриминговых сервисов», — говорят исследователи. Нейронная сеть поможет продюсерам и руководителям, принимающим реальные решения на разных этапах маркетинговой кампании. Источник: www.robogeek.ru Комментарии: |
|