IBM использует искусственный интеллект, чтобы предсказать производительность сотрудников |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-13 22:30 Система делает это с точностью до 96%. Компания IBM начала предсказывать будущую эффективность сотрудников с помощью искусственного интеллекта Watson собственной разработки. Система создаёт прогнозы об индивидуальной производительности каждого работника. Так как у IBM 380 тысяч сотрудников по всему миру, то для управления таким персоналом обычно необходимо большое число HR-менеджеров и, соответственно, крупные расходы. Компания решила переложить задачу по оценке сотрудников на собственный ИИ Watson, который учитывает не только прошлые достижения работников, но и потенциальную производительность. Система обращает внимание на навыки и опыт сотрудника, чтобы предсказать, какие его умения пригодятся IBM в будущем. Также ИИ исследует внутреннюю базу данных компании по тренингам, чтобы узнать, получал ли сотрудник новые умения. Watson может дать сотруднику всестороннюю оценку, используя всю доступную информацию за то время, за которое человек только успеет провести личную встречу. И эти данные он также будет учитывать при будущих прогнозах. По данным IBM, ИИ справляется со своей задачей с высокой точностью — 96%. Менеджеры используют оценку Watson при назначении премий, выплате гонораров и повышении сотрудников. Компания проверяет точность предсказаний ИИ, сравнивая его прогнозы с результатами. Неизвестно, знают ли о системе сотрудники и что делают с теми, чьи прогнозы не оправдали надежд компании. По словам вице-президента IBM по вопросам компенсаций и гарантий для сотрудников Никле ЛаМоро (Nickle LaMoreaux), прежде значение имели лишь прошлые достижения сотрудника, однако в наше время важнее то, что он сможет сделать завтра. Топ-менеджер отметил, что традиционная модель актуальна, когда рабочие задачи не меняются и остаются примерно такими же, но сейчас «период полураспада навыков становится всё быстрее и быстрее». Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|