HSBC: В БАНКАХ БУДУЩЕГО БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ VR-ДИЗАЙНЕРЫ, МЕХАНИКИ АЛГОРИТМОВ И ЦИФРОВЫЕ КОНТРОЛЕРЫ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-07-12 10:00 Банк HSBC опубликовал отчет «Human Advantage: The Power of People», где описал 6 банковских должностей будущего, связанных с цифровыми технологиями. Глава направления цифровых сервисов, розничных банковских услуг и управления капиталом HSBC Джош Боттомли подчеркнул, что пока что банку неизвестно о «точных функциональных обязанностях и названиях должностей завтрашнего дня», однако он уверен, что «искусственный интеллект не заменит человеческий», а потребительский опыт станет ключевым для сохранения конкурентоспособности банка в будущем. Согласно отчету HSBC, в будущем в банковской сфере будут востребованы дизайнеры смешанной/дополненной реальности (MR/AR), которые среди прочего будут улучшать потребительский опыт. Создание органичных, понятных пользователям сложных 3D-интерфейсов потребует навыков создания трехмерной механики, организации пользовательского опыта и дизайна. Также в будущем будут востребованы механики алгоритмов, которые в постоянно меняющемся мире с большим количеством данных будут настраивать алгоритмы принятия решений для улучшений банковского обслуживания. При этом, будут особенно цениться не только технологические знания, но и навыки управления рисками, разработки сервисов и финансовая грамотность специалистов, учитывая что в новой среде готовых правил и решений не будет. Также специалисты HSBC прогнозируют усиление спроса на дизайнеров диалогового интерфейса, так как клиенты банков все чаще хотели бы иметь возможность обращаться через социальные сети и мессенджеры. Специалисты по диалоговым интерфейсам будут помогать банкам эффективнее использовать голосовые и текстовые чаты. Особенно будет цениться сочетание творческих и лингвистических навыков с опорой на культурно-антропологический фон, чтобы созданные интерфейсы работали органично, а их функции выходили за рамки решения только оперативных задач. Также, учитывая, что клиентам может потребоваться получить услуги в любой момент, как в отделении банка, так и удаленно, то будут востребованы высококвалифицированные и универсальные консультанты по обслуживанию, в том числе с навыками работы в виртуальной среде, чтобы обеспечить непрерывное предоставление высокого уровня банковского сервиса. Инженеры по цифровым технологическим процессам в постоянно меняющейся среде будут постоянно работать над оптимизацией рабочих процессов, увеличивая эффективность бизнес процессов, с целью улучшения пользовательского опыта. Инженеру потребуются также творческие навыки, чтобы уметь находить нестандартные решения и устранять уязвимые места существующих процессов. Перемещение взаимодействия в цифровой формат потребует специалистов, которые будут заниматься контролем и мониторингом цифрового партнерства, обеспечивать соблюдение нормативных требований. Контролеры цифрового пространства должны будут сочетать технические навыки со знаниями в вопросах безопасности, управления рисками и навыками коммуникации при взаимодействии с партнерами. В отчете HSBC отмечается, что в будущем в банковской среде будут востребованы специалисты широкого профиля, которые будут обладать навыками «Три C»: любознательность, творчество и коммуникация, – считает футурист Том Чизрайт, один из авторов отчета. Особую роль будет играть постоянное обучение и развитие квалификации сотрудников, чтобы банк мог «обеспечить самый лучший потребительский опыт», заявляет Джош Боттомли. В настоящее время в банке уже работает более 1000 сотрудников в сфере цифровых технологий. И это не удивительно, учитывая важность внедрения новых технологий в высококонкурентной банковской среде. В начале июля HSBC в составе Группы европейских банков провели первые трансграничные финансовые операции на блокчейне в реальном времени на совместно разработанной платформе we.trade. В мае банк провел первую транзакцию на блокчейне с компанией Cargill. К тестированию блокчейн-транзакций в реальном времени международный банковский гигант HSBC приступил еще в марте. Комментарии: |
|