HSBC: В БАНКАХ БУДУЩЕГО БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ VR-ДИЗАЙНЕРЫ, МЕХАНИКИ АЛГОРИТМОВ И ЦИФРОВЫЕ КОНТРОЛЕРЫ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-07-12 10:00

Трансгуманизм

Банк HSBC опубликовал отчет «Human Advantage: The Power of People», где описал 6 банковских должностей будущего, связанных с цифровыми технологиями.

Глава направления цифровых сервисов, розничных банковских услуг и управления капиталом HSBC Джош Боттомли подчеркнул, что пока что банку неизвестно о «точных функциональных обязанностях и названиях должностей завтрашнего дня», однако он уверен, что «искусственный интеллект не заменит человеческий», а потребительский опыт станет ключевым для сохранения конкурентоспособности банка в будущем.

Согласно отчету HSBC, в будущем в банковской сфере будут востребованы дизайнеры смешанной/дополненной реальности (MR/AR), которые среди прочего будут улучшать потребительский опыт. Создание органичных, понятных пользователям сложных 3D-интерфейсов потребует навыков создания трехмерной механики, организации пользовательского опыта и дизайна.

Также в будущем будут востребованы механики алгоритмов, которые в постоянно меняющемся мире с большим количеством данных будут настраивать алгоритмы принятия решений для улучшений банковского обслуживания. При этом, будут особенно цениться не только технологические знания, но и навыки управления рисками, разработки сервисов и финансовая грамотность специалистов, учитывая что в новой среде готовых правил и решений не будет.

Также специалисты HSBC прогнозируют усиление спроса на дизайнеров диалогового интерфейса, так как клиенты банков все чаще хотели бы иметь возможность обращаться через социальные сети и мессенджеры. Специалисты по диалоговым интерфейсам будут помогать банкам эффективнее использовать голосовые и текстовые чаты. Особенно будет цениться сочетание творческих и лингвистических навыков с опорой на культурно-антропологический фон, чтобы созданные интерфейсы работали органично, а их функции выходили за рамки решения только оперативных задач.

Также, учитывая, что клиентам может потребоваться получить услуги в любой момент, как в отделении банка, так и удаленно, то будут востребованы высококвалифицированные и универсальные консультанты по обслуживанию, в том числе с навыками работы в виртуальной среде, чтобы обеспечить непрерывное предоставление высокого уровня банковского сервиса.

Инженеры по цифровым технологическим процессам в постоянно меняющейся среде будут постоянно работать над оптимизацией рабочих процессов, увеличивая эффективность бизнес процессов, с целью улучшения пользовательского опыта. Инженеру потребуются также творческие навыки, чтобы уметь находить нестандартные решения и устранять уязвимые места существующих процессов.

Перемещение взаимодействия в цифровой формат потребует специалистов, которые будут заниматься контролем и мониторингом цифрового партнерства, обеспечивать соблюдение нормативных требований. Контролеры цифрового пространства должны будут сочетать технические навыки со знаниями в вопросах безопасности, управления рисками и навыками коммуникации при взаимодействии с партнерами.

В отчете HSBC отмечается, что в будущем в банковской среде будут востребованы специалисты широкого профиля, которые будут обладать навыками «Три C»: любознательность, творчество и коммуникация, – считает футурист Том Чизрайт, один из авторов отчета.

Особую роль будет играть постоянное обучение и развитие квалификации сотрудников, чтобы банк мог «обеспечить самый лучший потребительский опыт», заявляет Джош Боттомли.

В настоящее время в банке уже работает более 1000 сотрудников в сфере цифровых технологий. И это не удивительно, учитывая важность внедрения новых технологий в высококонкурентной банковской среде.

В начале июля HSBC в составе Группы европейских банков провели первые трансграничные финансовые операции на блокчейне в реальном времени на совместно разработанной платформе we.trade. В мае банк провел первую транзакцию на блокчейне с компанией Cargill. К тестированию блокчейн-транзакций в реальном времени международный банковский гигант HSBC приступил еще в марте.

Комментарии: