Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-20 12:35 В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту или его окружению. С 2012 года с помощью онлайн-платформы эксперты Всемирной организации здравоохранения разрабатывают одиннадцатое издание Международной классификации болезней (МКБ-11). Новый классификатор содержит 55 000 уникальных кодов для травм, заболеваний, расстройств и причин смерти. В группу заболеваний, связанных с поведенческими зависимостями, вошла не только игромания, но и зависимость от компьютерных игр, в том числе сетевых. Идентификаторы расстройств изменились в процессе подготовки документа относительно изначальных черновиков, среди которых заметили игровую зависимость ещё в прошлом году. Идентификатор 6C51.0 получило «игровое расстройство, преимущественно онлайн, которое характеризуется последовательным или повторяющимся поведением в видеоиграх, преимущественно в Интернете, и проявляется в:
Зависимостью модель поведения будет считаться, если приводит к ухудшению в личной, семейной, общественной, образовательной, профессиональной и других важных областях жизни человека. Для постановки диагноза требуется отслеживание симптомов в течение 12 месяцев, хотя при тяжёлой форме зависимости этот срок может быть уменьшен. Идентификатор 6C51.1 получило расстройство, связанное с зависимостью офлайновых видеоигр. 6C51.Z — это неопределённая игровая зависимость. Отдельным пунктом стоит QE22 — опасные игры. К ним относится зависимость от онлайн- или офлайн-игр, при которой повышен риск нанесения вреда, физических и психических последствий для играющего и для окружающих его людей. Этот риск может зависеть от частоты игрового процесса, количества времени за игрой, пренебрежения другими действиями и приоритетами, рискованного поведения, связанного с игрой или её контекстом. При этом человек может осознавать повышенный риск нанесения вреда себе или другим. Стоит отметить, что увлечение видеоиграми и профессиональное занятие киберспортом согласно данному классификатору не будут являться психическим расстройством, так как только при расстройстве игровой процесс не контролируется пациентом и приводит к негативным последствиям. Интернет-зависимость в последние несколько лет лечится в Китае. С 2008 года в стране зависимость официально считается клиническим расстройством. В основном ему подвержены подростки. Лечение может проходить в принудительном порядке, а заведение для этого похоже на смесь психиатрической больницы и военной части. Длится оно от трёх до четырёх месяцев. К симптомам заболевания относится использование интернета более шести часов в день для целей, которые не относятся к работе или учёбе. Часто случаи в Китае, действительно, серьёзные. Зависимость характеризуется в том числе нежеланием отдыхать: «Наши пациенты боятся взять перерыв, так как это может повлиять на их игровые достижения. Вместо того, чтобы отойти в туалет, некоторые из них носят подгузники». Вместе со своими детьми в заведении могут жить и родители. Для них предусмотрен курс по общению с подростками: «Критика и обвинения — разве это может привести к прогрессу, помочь детям измениться? Главная проблема ваших детей — одиночество. Вы знаете, что они чувствуют себя одинокими? И они ищут компаньонов в интернете. Интернет они знают вдоль и поперёк, но ничего не понимают в людях. И так они теряют себя».
Источник: habr.com Комментарии: |
|