В соцсетях отметили рост активности пользователей в дни ЧМ-2018 |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-23 12:04 Всплеск активности российских пользователей на фоне успешного старта сборной России на Чемпионате мира по футболу-2018 был зафиксирован в социальных сетях и мессенджерах, согласно данным исследования, проведенного РИА Новости. В социальной сети "ВКонтакте" по случаю ЧМ-2018 была запущена специальный раздел в новостной ленте, которую просмотрели более 31 млн раз за первые восемь дней мирового турнира. При этом особая активность пользователей наблюдалась в день матча Россия-Египет, когда публикации в разделе ЧМ набрали более 4,8 млн уникальных просмотров. В соцсети "Одноклассники" к ЧМ-2018 запустили специальное приложение, которым за первую неделю с начала турнира воспользовались более 500 тысяч пользователей. При этом особую популярность в "ОК" получили прямые трансляции болельщиков, более 2,5 млн просмотров за неделю. Мессенджер Viber, в свою очередь, запустил специального чат-бота World Football 2018, на обновления которого подписались уже почти 3 млн пользователей, на протяжении недели каждый день чат-бот принимал по 10 млн запросов. Источник: rueconomics.ru Комментарии: |
|