В России разработана технология моделирования интуиции для беспилотников |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-27 13:42 Российский разработчик искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей представит на форуме Mobile World Congress в Шанхае 27-29 июня технологию моделирования интуиции. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Cognitive Technologies, при принятии многих решений водители часто опираются на интуицию. В ходе исследования поведения объектов дорожной сцены специалисты выделили признаки человеческих способностей неосознанно обрабатывать комплексную информацию. «Водитель может боковым зрением уловить какое-либо мельчайшее изменение направления движения бокового зеркала соседнего автомобиля, или колена пешехода подходящего к проезжей части, или руля велосипедиста, находящегося справа и так далее», – подчеркнули в компании, добавив, что эти детали «не находятся в прямой зоне видимости и логический аппарат человека их напрямую не фиксирует, не осознает». Однако, как отметили создатели технологии, «мозг догадывается, что за этим может последовать опасное движение, и водитель интуитивно перестраивается в другой ряд или предпринимает торможение». Этому специалисты учат алгоритмы, для чего используют «детектирование и определение динамики мелких элементов объектов дорожной сцены и предметов на дороге». «Например, наблюдая за изменением положения в пространстве фары впереди идущей машины, можно прогнозировать ее маневр. Новое решение является важным элементом управления для того, чтобы езда в беспилотном режиме была безопасной», – добавили разработчики. На форуме Mobile World Congress в Шанхае компания также представит технологию low level data fusion, позволяющую компилировать данные, получаемые с камер и радаров беспилотника и передавать их на нейронную сеть. «Это аналогично тому, как человек одновременно воспринимает информацию от зрительных, слуховых и иных органов. Объединенные на нижнем уровне данные передаются в мозг, где формируется управляющее воздействие», – резюмировали в компании. Напомним, в начале 2016 года руководитель особой экономической зоны (ОЭЗ) «Иннополис» в Татарстане Игорь Носов и президент компании Cognitive Technologies Ольга Ускова подписали соглашение о создании площадки по разработке беспилотной роботизированной сельхозтехники. В июне 2015 года в компании Cognitive Technologies собщили, что завершили первый этап тестирования прототипа беспилотного автомобиля на базе шасси КамАЗа. Источник: vz.ru Комментарии: |
|