РЖД начинает опытную эксплуатацию локомотивов-роботов в Ленобласти |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-06 09:37 Сапсан Два тепловоза-робота передали в опытную работу на станции Лужская Октябрьской железной дороги в Кингисеппском районе Ленобласти инженеры АО «НИИАС», 5 июня сообщает новостной портал 47news. Локомотивы, как говорится в сообщении, в автоматическом режиме будут распределять вагоны по путям и формировать составы. Как следует из сообщения, это событие знаменует собой начало последнего этапа создания беспилотных локомотивов — этапа полноценной эксплуатации на полигоне. Таковым, как указано в сообщении, станция Лужская и является для Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС»). Работы по автоматизации локомотивов институт начал в 2015 г., достигнув к 2017 году бесперебойной работы комплекса. Согласно сообщению, для работы в автоматическим режиме были задействованы обычные локомотивы, оснащенные дополнительным оборудованием. В число последнего входят: стерео-камеры, радары, лидары, инфракрасные камеры и тепловизоры. Поясняется, что система управления различает предметы, животных и людей, определяет расстояние до объекта, принимает решение, управляет сцепкой. Для трудных ситуаций предусмотрен режим дистанционного управления оператором. В ходе первых экспериментов на станции Лужской локомотивы успешно управлялись из офиса в Москве. Отмечается, что данные работы только часть программы «роботизации управления железнодорожным транспортом с последующим переходом к технологиям поездов-дронов, управляемых дистанционно по защищенным каналам связи». Напомним, в послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года, президент Путин поставил задачу в кратчайшие сроки «создать передовую законодательную базу, снять все барьеры для разработки и широкого применения робототехники, искусственного интеллекта, беспилотного транспорта». Источник: rossaprimavera.ru Комментарии: |
|