ЛЕКЦИИ ПО АУТИЗМУ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-15 17:51 Олег Владимирович Кагарлицкий врач лечебной физкультуры, кинезиотерапевт. Окончил Московский Медицинский Институт им.И.М. Сеченова. Затем ординатуру по пульмонологии на базе ЦОЛИУ врачей. Более семи лет работал в отделении пульмонологии Лечебно-оздоровительного центра при Правительстве России. Прошел переподготовку по специальности "врач лечебной физкультуры" в 2012 году и "клиническая психология" - в 2013 г. Основные направления профессиональной деятельности - работа с детьми с выраженными нарушениями в развитии (преимущественно детский церебральный паралич, расстройства аутистического спектра, генетические синдромы). Консультирование родителей и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. В системе реабилитации детей с нарушениями в развитии работает более 15 лет. Является автором оригинального направления «онтогенетическая кинезотерапия». На протяжении последних 10 лет регулярно проводит семинары для специалистов и родителей. Имеет ряд публикаций. Семинар «Нарушения развития у детей и методы реабилитации» для специалистов и родителей детей с РАС. 1 часть : Развитие ребенка. Критические периоды в развитии ребенка. Нарушения развития. Классификация нарушений. Возможности реабилитации при различных нарушениях развития. Место специальной педагогики, нейрокоррекционных методов и малых социальных сред в ведении ребенка с нарушениями в развитии. 2 часть : Кинезотерапия для родителей: упрощенные схемы для самостоятельной работы. Обсуждение основных вопросов оказания помощи ребенку с нарушением развития (вопросы-ответы). 3 часть : «Двигательная сессия-практическая кинезотерапия» Комментарии: |
|