Консорциума 3i Technologies принял участие в разработке программного робот- оператора (RPA), созданного компанией «Квинт». |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-07 13:59 Консорциума 3i Technologies принял участие в разработке программного робот- оператора (RPA), созданного компанией «Квинт». Он предназначен для приема и обработки телефонных и интернет-заказов в пиццериях, кафе, ресторанах. После дообучения решение может использоваться в интернет-магазинах, больницах, поликлиниках и других учреждениях. Программный оператор принимает звонки, распознает и понимает речь, в случае необходимости задает уточняющие вопросы. Кроме того, робот в автоматическом режиме обрабатывает заказы, оформленные через сайт, и отзванивается по указанному телефону, уточняя и подтверждая информацию. «Мы создали коробочное решение, которое можно использовать в любом ресторане или сети заведений общественного питания. Интеллектуальное ядро решения способно не только распознать и понять речь, но и в автоматическом режиме направить команду на исполнение в соответствующее подразделение компании, если речь идет о географически распределенной сети. Пилотный проект был успешно завершен в одной из рязанских пиццерий. Опыт показал, что внедрение программного робота позволяет заметно сократить расходы на операторов контакт-центра и ускорить обработку заказов, а значит увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов услугами», - говорит Маргарита Назаркина, руководитель проектов компании «Квинт». В системе используется искусственный интеллект (AI), созданный на базе технологии нейросетей и машинного обучения (machine learning). Кроме того, в интеллектуальное ядро имплементирован модуль синтеза речи. Блок распознавания речи построен на базе облачного сервиса 3i Speech Recognition, разработанного Консорциумом 3i Technologies. «Одними из первых голосовые чат-боты начали внедрять банки. Однако сейчас интерес появился у ритейла, транспортных компаний, представителей страхового бизнеса и даже государственных служб. И спрос будет только расти, так как люди уже привыкли использовать голосовые интерфейсы в быту на смартфонах, используя умные колонки и на автомобильных навигаторах. В ближайшие три-четыре года общение с голосовым роботом при записи в поликлинику или вызове сантехника станет таким же обычным делом, как сегодня использование пластиковой карты или поиск информации в интернете», - считает председатель совета директоров Консорциума 3i Technologies Алексей Любимов. Источник: 3itech.ru Комментарии: |
|