Консорциума 3i Technologies принял участие в разработке программного робот- оператора (RPA), созданного компанией «Квинт».

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Консорциума 3i Technologies принял участие в разработке программного робот- оператора (RPA), созданного компанией «Квинт». Он предназначен для приема и обработки телефонных и интернет-заказов в пиццериях, кафе, ресторанах. После дообучения решение может использоваться в интернет-магазинах, больницах, поликлиниках и других учреждениях.

Программный оператор принимает звонки, распознает и понимает речь, в случае необходимости задает уточняющие вопросы. Кроме того, робот в автоматическом режиме обрабатывает заказы, оформленные через сайт, и отзванивается по указанному телефону, уточняя и подтверждая информацию.

«Мы создали коробочное решение, которое можно использовать в любом ресторане или сети заведений общественного питания. Интеллектуальное ядро решения способно не только распознать и понять речь, но и в автоматическом режиме направить команду на исполнение в соответствующее подразделение компании, если речь идет о географически распределенной сети. Пилотный проект был успешно завершен в одной из рязанских пиццерий. Опыт показал, что внедрение программного робота позволяет заметно сократить расходы на операторов контакт-центра и ускорить обработку заказов, а значит увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов услугами», - говорит Маргарита Назаркина, руководитель проектов компании «Квинт».

В системе используется искусственный интеллект (AI), созданный на базе технологии нейросетей и машинного обучения (machine learning). Кроме того, в интеллектуальное ядро имплементирован модуль синтеза речи. Блок распознавания речи построен на базе облачного сервиса 3i Speech Recognition, разработанного Консорциумом 3i Technologies.

«Одними из первых голосовые чат-боты начали внедрять банки. Однако сейчас интерес появился у ритейла, транспортных компаний, представителей страхового бизнеса и даже государственных служб. И спрос будет только расти, так как люди уже привыкли использовать голосовые интерфейсы в быту на смартфонах, используя умные колонки и на автомобильных навигаторах. В ближайшие три-четыре года общение с голосовым роботом при записи в поликлинику или вызове сантехника станет таким же обычным делом, как сегодня использование пластиковой карты или поиск информации в интернете», - считает председатель совета директоров Консорциума 3i Technologies Алексей Любимов.


Источник: 3itech.ru

Комментарии: