Германский БПЛА KZO |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-09 16:00 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) KZO (Kleinfluggerat Zielortung), разработан немецким концерном STN Atlas, предназначен для ведения воздушной разведки и обнаружения целей. Первая система KZO была поставлена в немецкую армию для пробной эксплуатации в 1998 году и хорошо себя показала. Первые пять серийных беспилотных систем KZO поступили в армию в 2005 году. К 2009 году на вооружении Германии уже стояли 60 беспилотных самолетов-разведчиков и 12 наземных систем обеспечения. Первое боевое крещение БПЛА KZO получил в Афганистане в 2006 году. Беспилотный летательный аппарат KZO является всепогодным самолетом-разведчиком, оснащенный перспективной инфракрасной (ИК) – камерой, работающей на длине волны 12 микрон и РЛС с синтезированной апертурой. Также на борту установлена аппаратура лазерного дальномера и целеуказания. Информация на землю передается в режиме реального времени и используется для наведения ракет на цели и для целеуказания в интересах артиллерии. Беспилотник KZO – это моноплан с низким расположением крыла, части корпуса в основном изготовлены из композитных материалов, поэтому самолет незаметен для радаров противника. Двигатель беспилотного летательного аппарата KZO – двухцеллиндровый, поршневой, оснащенный двухлопостным толкающим винтом. Одна система KZO включает в себя 10 беспилотных летательных аппарата и 2 наземные системы обеспечения, оборудованные на грузовых автомобилях. В каждую из которых входят 2 наземных мобильных пункта управления, стартово-пусковая установка и транспортная эвакуационная машина. Наземная станция управления может управлять одновременно двумя беспилотными самолетами и оборудована 3 компьютерными рабочими станциями. Система пуска, транспортирования и хранении БПЛА – контейнерная (габариты контейнера: длина-3,05 м; ширина-2,44 м; высота-2,44 м). Запуска беспилотного летательного аппарата KZO производится со стартовой площадки размерами около 100х100 м. Время подготовки к старту – 30 мин. Полет БПЛА осуществляется по заранее заложенной программе, но при необходимости может переходить в ручной режим управления по команде оператора с земли. Пуск беспилотника KZO производится с помощью порохового ракетного ускорителя, который потом отстыковывается и падает на землю. Посадку БПЛА KZO осуществляет при помощи парашюта на надувные подушки безопасности. Для посадки выбирается площадка размерами 200х200 м. Летно-технические характеристики БПЛА KZO: Размах крыла, м: 3,42; Длина, м: 2,25; Высота, м: 0,96; Масса, кг: стартовая – 162, - полезной нагрузки – 35; Мощность, л.с. : 1 х 32 Максимальная скорость, км/ч: 220 Скорость патрулирования, км/ч: 120-150 Радиус действия, км: 100 Продолжительность полета, ч. мин.: 3.30 Высота патрулирования, м: 300-3500 Источник: zonwar.ru Комментарии: |
|