Билл Гейтс восхитился победой ботов OpenAI над людьми в Dota 2

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Билл Гейтс восхитился в Twitter победой команды ботов OpenAI над людьми в Dota 2. Он заявил, что разработчики искусственного интеллекта достигли важной цели — научили ботов взаимодействовать для победы.

Боты победили человека в видеоигре Dota 2. Это важное достижение, потому что для победы нужны командное взаимодействие и сотрудничество — а это ключевой этап в развитии искусственного интеллекта.

Это всего лишь один из многих удивительных проектов OpenAI, в которых разработчики стараются извлечь наибольшую выгоду от ИИ для людей. Это невероятно важная миссия, и я с восхищением буду следить за их дальнейшей работой

OpenAI Five из пяти алгоритмов ИИ обыграла пять команд игроков в Dota 2 от любителей до полупрофессионалов

OpenAI — некоммерческая исследовательская компания из Сан-Франциско, занимающаяся искусственным интеллектом. В 2015 году её основал предприниматель Илон Маск, известный по проектам PayPal, SpaceX и Tesla. Впервые бота для Dota 2 показали на The International 2017 — в шоу-матче один на один он обыграл Данила Dendi Ишутина. 25 июня разработчики OpenAI выпустили блог, в котором рассказали о победе ботов над любительской командой. 28 июля противником ИИ станет состав из профессиональных игроков. Кто будет играть против OpenAI — не уточняется.

Навыки

  • OpenAI Five оценивает положение каждого юнита в драке, загоняет противников на свой хайграунд для защиты и зажимает его.
  • Боты готовят ловушки, как только команда людей предоставляет им пространство для маневра.
  • ИИ фокусируется на конкретном сопернике, оценивает его важность для вражеской команды и не жалеет ресурсов для его уничтожения. Алгоритм также жертвует членом своей команды или легкой линией, если это поможет получить ценную награду.
  • Боты преследуют и убивают даже тех противников, которых нет в их зоне видимости.
  • OpenAI Five быстрее переходит к средней стадии игры, поскольку нападает быстрее и эффективнее, чем соперники.
  • Система умеет отклоняться от заданной стратегии, если это нужно для быстрого достижения пика урона и получения преимущества.

OpenAI Five совершает 150–170 действий в минуту и реагирует в среднем за 80 мс.


Источник: m.vk.com

Комментарии: