2 доклада, которые прозвучат на конференции AIM 6, будут из области NLP |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-07 17:31 2 доклада, которые прозвучат на конференции AIM 6, будут из области NLP (Natural Language Processing). Для тех, кто никогда не слышал об NLP (не путать с нейролингвистическим программированием ?), поясним, что обработка естественного языка (NLP) - это отрасль искусственного интеллекта, которая помогает компьютерам понимать, интерпретировать и манипулировать человеческим языком. В стремлении заполнить пробел между человеческим сообществом и пониманием компьютеров NLP использует многие дисциплины, в том числе информатику и вычислительную лингвистику. Какие задачи могут решаться с помощью NLP? Распознавание речи; Анализ текста (извлечение информации, информационный поиск, анализ высказываний, анализ тональности текста, вопросно-ответные системы); Генерирование текста; Синтез речи. Вот лишь несколько реальных бизнес-кейсов, которые в настоящее время: Королевский банк Шотландии использует NLP, чтобы извлечь важные тенденции из отзывов клиентов. Компания анализирует данные из электронных писем, опросов и телефонных переговоров, чтобы выявить основные причины неудовлетворенности клиентов и реализовать улучшения. Сбербанк совместно с МФТИ работает над проектом iPavlov, целью которого является создание искусственного интеллекта, который способен общаться с пользователями и отвечать на вопросы как живой человек. Предполагается, что iPavlov сможет полностью заменить сотрудников колл-центров. Сейчас пройден только первый этап — сеть обучили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно составляла слова и предложения. Кроме того, ее совершенствуют по диалогам из сериалов и фильмов, чтобы сеть понимала, как общаются люди. По заявлению ученых, к 2019 году сеть будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми как в текстовом, так и в звуковом формате. Для компании ABBYY обработка естественных языков — основное направление безнеса. Компания разрабатывает продукты, позволяющие: • Преобразовывать изображения документов в формат, который можно редактировать на компьютере; • Извлекать важную для бизнеса информацию из плохо структурированных текстов; • Классифицировать документы. Это лишь несколько примеров того, как используется NLP в бизнесе. Своим личным опытом использования NLP мы поделимся на конференции AIM 6, которая пройдет уже в следующую пятницу! Успейте зарегистрироваться по ссылке https://leader-id.ru/event/8188/ и зовите с собой друзей! Источник: leader-id.ru Комментарии: |
|