Умный беспилотный автомобиль StarLine успешно прошел испытание на подъезде к Крымском мосту |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-05-12 20:26
НПО СтарЛайн получило приглашение федерального дорожного агентства «Росавтодор» и в числе пяти участников заезда презентовало Умный беспилотный автомобиль StarLine. Первое масштабное испытание российских беспилотных автомобилей на подъезде к Крымскому мосту прошло успешно. Премьерный проезд российских беспилотников состоялся на специально подготовленном участке федеральной трассы А-290 Новороссийск — Керчь (автодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края). По одному участку дороги проехали пять машин. Проезд осуществлялся без водителей. Для контроля процесса разработчики находились в кабинах на пассажирских сидениях.
Борис Иванов, руководитель направления «Умный Автомобиль» StarLine: «Было сложно. В течение двух недель мы работали с утра до ночи. Впервые у нас была в доступе трасса, на которой можно было ехать быстро. Если раньше мы испытывали Умный автомобиль на скоростях движения до 15 км/час, то сейчас удалось провести испытания на скорости 40 км/час. В связи с этим возникало много новых задач, которые требовалось решить на месте. Так, в процессе подготовки к проезду мы отладили скорость пробега до 60 км/час, отрегулировали устойчивое прямолинейное движение Умного беспилотного автомобиля в поворотах на более высоких скоростях. Кроме этого, нам удалось отладить адаптивный круиз-контроль, чтобы автомобиль мог поддерживать дистанцию перед впереди идущим автомобилем независимо от скорости движения. В результате, на мой взгляд, все получилось успешно, и мы продемонстрировали возможности нашей разработки на очень высоком уровне». Испытуемые автомобили набирали максимальную скорость 40 км/ч, выполняли перестроение из правого в левый ряд, проехали по транспортной развязке. Каждая из машин преодолела более 10 км. Все транспортные средства показали высокое качество маневрирования и бесперебойное функционирование системы высокоточного спутникового позиционирования, а также системы «машинного зрения», обеспечивающего детекцию и распознавание объектов, разметки, дорожных знаков и анализ обстановки. Вместе с разработчиками возможности Умного беспилотного автомобиля StarLine испытал Михаил Черников, генерал-майор полиции, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ: «Супер! Умная машина — ездит сама, теперь я в это верю! Это фактически будущее!». Как сообщается в Министерстве транспорта РФ, первое в России масштабное испытание беспилотных автомобилей стало завершением начального этапа проекта «Караван», направленного на создание федеральной дорожной инфраструктуры для передвижения беспилотного транспорта. Как отметил и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов, это только первый этап в испытании умных автомобилей. В дальнейшем для испытаний российских беспилотников предполагается использовать и другие участки федеральных трасс. Заместитель министра подчеркнул, что проезд, в котором принял участие Умный беспилотный автомобиль StarLine, в том числе, послужит основанием для принятия соответствующих законопроектов, которые будет разрешать движение автомобилей по дорогам общего пользования в беспилотном режиме. Источник: sdelanounas.ru Комментарии: |
|