Комплекс состоит из легкого разведывательного БПЛА Fly Eye, производства польской компании WB Electronics SA (принят на вооружение ВСУ) и нескольких десятков «дронов-камикадзе» Warmate (WB Electronics SA).
Беспилотники, различные боевые части для них, а также комплекс управления находится на нескольких бронеавтомобилях «Козак-2м» (производства «Практика»). Локализацией производства польских БПЛА в Украине занимается ПАТ "Чернігівський завод радіоприладів" (ЧеЗаРа).
БПЛА Fly Eye имеет прямое крыло размахом 3,6 м, к которому крепится фюзеляж характерной формы. Носовая и центральная части последнего отличаются сравнительно большим сечением, что связано с необходимостью монтажа различного оборудования. На сужающейся хвостовой балке крепится Т-образное оперение. Аппарат оснащен электрическим мотором, соединенным с тянущим воздушным винтом. В центральном отсеке фюзеляжа помещается необходимое для ведения разведки оборудование.
Аппарат Fly Eye имеет длину 1,9 м и взлетный вес 11 кг. На полезную нагрузку приходится 4 кг. Силовая установка позволяет аппарату развивать скорости от 50 до 170 км/ч и подниматься на высоту до 4 км. Продолжительность полета, в зависимости от разных факторов, находится в пределах 2-3 часов. Оборудование связи позволяет БПЛА работать на расстоянии в 30 км от операторского пульта. При необходимости эта дистанция может увеличиваться до 50 км. Передача данных осуществляется в режиме реального времени.
При помощи БПЛА Fly Eye проектом «Сокол» предлагается осуществлять наблюдение за местностью, а также искать цели для последующего удара.
В качестве высокоточного управляемого оружия используется аппарат Warmate. Он относится к категории одноразовых беспилотников-камикадзе, предназначенных для самостоятельного обнаружения и уничтожения цели при помощи имеющейся боевой части. Имеющаяся конструкция позволяет подобному аппарату в течение определенного времени барражировать в требуемом районе, после чего наносить удар по указанной цели. В существующей конфигурации система Warmate может поражать живую силу, незащищенную технику или некоторые сооружения противника. Также имеется боевая часть для уничтожения бронированных машин.
Он имеет прямое крыло и фюзеляж переменного диаметра. Хвостовое оперение построено по V-образной схеме. На спрямленном носовом торце фюзеляжа имеются крепления для боевой части, выполненной в виде обтекателя. Центральный отсек отдается под аппаратуру, а на хвостовом срезе фюзеляжа предусматривается установка толкающего воздушного винта.
Длина аппарата Warmate – всего 1,1 м при размахе крыла 1,4 м. Взлетная масса – 4 кг. Для запуска таких беспилотников исходным проектом предлагается пневматическая система. Возможен выпуск, как одиночной пусковой установки, так и пакета направляющих, способного перевозить и запускать до 40 БПЛА. Максимальная скорость аппарата – 80 км/ч. Стандартные батареи позволяют пролететь до 40 км, находясь в воздухе до получаса. Имеется возможность увеличения продолжительности полета до 50 минут. К цели аппарат может добираться на высотах от 30 до 3000 м. На практике удалось получить уверенную работу техники на расстояниях до 10 км от оператора, что связано с ограничениями, накладываемыми имеющейся радиоаппаратурой управления. Для работы на большем удалении необходимо поднимать антенну машины-носителя на значительную высоту над землей.
Польской компанией-разработчиком в рамках проекта Warmate были предложены две боевые части разного назначения. Живую силу, небронированную технику и т.п. цели предлагается атаковать при помощи осколочно-фугасного заряда GO-1, оснащенного 300 граммами тротила. Также создана кумулятивная боевая часть GK-1, способная пробить до 100-120 мм гомогенной брони. Черниговский завод радиоприборов выразил готовность освоить выпуск четырех новых боевых частей. В такую линейку войдут фугасная боевая часть с 1350 г взрывчатого вещества, осколочно-фугасная с 530 г взрывчатки и 524 готовыми поражающими элементами, 1,1-кг кумулятивная, а также зажигательная с 530 г смеси.
Первые испытания комплекса проводились в сентябре 2017 года.
На данный момент, примерно 60% разработки польская, а 40% приходится на украинские комплектующие. По стоимости соотношение 50/50