? Разговорные чат-боты с искусственным интеллектом способны обучаться. Но для этого требуются огромные объемы специально подготовленных данных, собрать которые по силам далеко не каждому банку.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Разговорные чат-боты с искусственным интеллектом способны обучаться. Но для этого требуются огромные объемы специально подготовленных данных, собрать которые по силам далеко не каждому банку. Поэтому из-за недостаточности обучения такие чат-боты могут вести себя непредсказуемо, неправильно отвечать на вопросы, неверно оценивать намерения клиента и т.п. Но поскольку от бота все же требуется, в первую очередь, правильность реакции на запросы пользователя, а не попытка поддержать диалог или завуалировать присутствие робота на другом конце связи, золотая середина видится в разговорных чат-ботах, основанных на языковой модели и правилах. Такие боты в силу своих возможностей «разговаривают» с собеседником, задавая наводящие вопросы, выясняют тематику беседы. А определившись с темой, переходят к выполнению предопределенных правил, которые, в свою очередь, уже приводят к однозначному исполнению конкретного запроса пользователя. Исходя из всего вышесказанного, очевидно, что оптимальный вариант бота — это «гибрид» всего лучшего, что представлено в ботах всех типов. Поэтому стали появляться и «гибридные» чат-боты, в которых, например, часть функций вынесена на кнопки, но при этом они параллельно ведут диалог с собеседником и исполняют текстовые «команды». Вот такой чат-бот и был разработан компанией R-style и получил имя RS-Bot.? В целом RS-Bot относится к типу «Разговорный на основе языковой модели и правил», но с возможностью создания кнопок в веб-виджетах и в тех мессенджерах, которые их поддерживают (Telegram, Viber).

Для поддержки диалога с собеседником RS-Bot-у необходима связь с внешней системой (АБС, ДБО, CRM), откуда он будет черпать информацию для своих ответов или где будет производить запрошенные клиентом действия.

Также RS-Bot может распознавать эмоциональную окраску реплик собеседника. Для этого используется рекуррентная нейронная сеть. Информация о настроении клиента может стать поводом, например, для экстренной передачи беседы оператору-консультанту, если бот «почувствовал», что клиент раздражен или недоволен. Классификатор на основе глубинного обучения определяет состояние клиента по его фразам, различая позитивно окрашенные, негативно окрашенные и нейтральные.

Источник: bankir.ru

Комментарии: