![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Продажи с помощью голосового помощника Яндекса: создаём навыки для Алисы |
||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-05-17 16:55
Алексей Важеркин, руководитель проектов в студии NIRIS, специально для блога Нетологии написал статью о новых возможностях голосового помощника Алиса. Теперь на её основе можно написать собственную программу (навык), например, игру, систему консультирования или чат-бота для продаж ваших товаров и услуг.
В марте Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги. Теперь на её основе можно создать собственный «навык» для голосового помощника Алисы. Навык — это специальная программа, которая может общаться с пользователем. Например, сыграть с ним в текстовую игру или подобрать для него подходящий товар из вашего каталога. Пользователь произносит фразу, Алиса переводит голос в текст и отправляет на ваш сервер, где программа обрабатывает информацию и отправляет Алисе ответ, который она передаёт пользователю — голосом, текстом или в виде изображения. Например, на базе навыков можно сделать собственный голосовой чат-бот для консультирования по продуктам и услугам. Или словесную промоигру. Кстати, Алиса уже умеет играть в города: ![]() ![]() С Алисой ежедневно общаются уже миллионы пользователей — спрашивают о погоде, пробках, ищут кафе, кино и рестораны. Разработчики постоянно дорабатывают систему, добавляют новые возможности. Теперь можно в этом поучаствовать и, в случае успеха, получить новый канал взаимодействия с вашей аудиторией. А если ещё и написать об этом в корпоративный блог и социальные сети, то можно получить дополнительный плюс к репутации технологичной компании. Что такое «навыки» Алисы и зачем они нужны ![]() ![]() Пример с доставкой пиццы ![]() ![]() Как создать собственный «навык» для Алисы ![]() ![]() Или вывести информацию в виде каталога: ![]() ![]() Дальше придумываем активационную фразу: сказав её Алисе, пользователь начнёт общаться с программой. Затем тестируем работу навыка, публикуем его в каталоге, проходим модерацию — и вот, навык доступен пользователям. Чтобы создать навык самому, без привлечения программиста со стороны, можно воспользоваться конструктором «Вертер». Сейчас через конструктор можно создать только самые простые текстовые навыки, но разработчики обещают расширение возможностей и подключение заявок и заказов. ![]() Какие навыки уже есть в каталоге и как их протестировать Викторина Пандарина ![]() ![]() Лучшие цитаты ![]() ![]() Книжный оракул ![]() ![]() Что за регион ![]() ![]() Из коммерческих навыков в каталоге уже можно найти навыки по доставке цветов, расчёту стоимости грузоперевозок, управлению умным домом, вызову ближайшего эвакуатора, поиску заправок, продаже недвижимости, поиску авиабилетов, курсам криптовалют, подбору тура в Испании и др. Но сейчас большинство коммерческих навыков, которые я протестировал, работают в тестовом режиме, а часть активационных имён не срабатывают, по некоторым из них Алиса выдаёт ошибку «Извините, диалог не отвечает». ![]() Платформу для навыков Яндекс.Диалоги разработчики запустили 1 месяц назад. И, похоже, всё ещё только начинается. Перспективы платформы Полезные ссылки
От редакции
Источник: habr.com ![]() Комментарии: |
||||||