Новый многозадачный ИИ DeepMind учится с рекордной скоростью |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-05-10 19:10 Британская компания искусственного интеллекта DeepMind, подразделение Google, разработала новый метод обучения нейронных сетей, сочетающий передовые алгоритмы и олдскульные видеоигры. Новая система IMPALA одновременно выполняет несколько задач — в данном случае, играет в 57 игр Atari — и обменивается между собой опытом. Разработчики нейросети AlphaGo, неоднократно побеждавшей человека в го, верят, что машины могут учиться так же, как люди. При помощи тренировочной системы DMLab-30, которая построена на основе шутера Quake III и аркадных игр Atari команда разработала новую архитектуру IMPALA (Importance Weighted Actor-Learner Architectures). IMPALA пересылает информацию, полученную в ходе обучения «действующими лицами», группе «учащихся». Система не только проходит игры в 10 раз эффективнее, чем другие модели, но и играет одновременно во множество видеоигр. Одними из главных противников разработчиков ИИ является время и вычислительная мощность, которые необходимы для обучения нейронной сети. Автономным машинам нужны правила, по которым они могли бы экспериментировать и искать пути решения задач. Поскольку мы не можем построить роботов и просто выпустить их на волю учиться, существуют симуляции и глубокое обучение с подкреплением. Для того чтобы современные нейронные сети могли чему-то научиться, им приходится обрабатывать огромный объем информации, в данном случае — миллиарды кадров. И чем быстрее они это делают, тем меньше времени уходит на обучение. Комментарии: |
|