Игру «Sonic the Hedgehog» использовали для обучения искусственного интеллекта.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Игру «Sonic the Hedgehog» использовали для обучения искусственного интеллекта.

Это оказался интересный эксперимент. Исследовательская группа из Института OpenAI, которая ранее продемонстрировала, как искусственный интеллект (далее ИИ) может осваивать видеоигры, такие как, например, Dota, в настоящее время обратила своё внимание на 16-битную версию «Соника». Задача группы состоит в том, чтобы научить ИИ преодолевать невидимые сложные сценарии.

Ранее ИИ научился «экстремальному мастерству», но теперь ему предстоит «очень быстро сосредоточиться на игре, так же, как и человеку». Поэтому вместо того, чтобы просто понимать набор правил и бросать вызов другим игрокам (или выполнять ряд задач, связанных с повторяющимися действиями), ИИ нужно перемещаться по сложным уровням, которые наполнены различными ловушками и которых он никогда не видел ранее.

Однако реальная задача состоит в том, чтобы проверить, будет ли ИИ «помнить», как преодолевать отдельные ловушки (скажем, шипы или петли) и применять свои знания в дальнейшем. Это явление называется «передача знаний», и это значительный шаг для развития ИИ. Эксперимент продлится до 5 июня.


Источник: contest.openai.com

Комментарии: