Тим Нолан. Что будет после тачскрина

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-04-09 10:10

новости ит

Лекции института «Стрелка»

Обучение в институте отличается от привычного и строится по западной модели. Поэтому Стрелка часто приглашает зарубежных специалистов для проведения лекций.

В подборке речь пойдет о цифровых технологиях, продуктовом и UX-дизайне. Что будет после тачскрина? Как компьютерная графика, голограммы и 3D-принтеры продолжают идеи художников девятнадцатого и двадцатого века? Как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться? Об этом и многом другом в лекциях от института "Стрелка".

Темы и описание лекций:

— Тим Нолан. Что будет после тачскрина

Наши взаимодействия с цифровыми данными начались с графического пользовательского интерфейса, который позволяет манипулировать информацией на экране с помощью мышки или клавиатуры. Сегодня тактильный пользовательский интерфейс — тачскрин — позволяет нам физически взаимодействовать с цифровой информацией. Креативный директор Huge и основатель Universalscene Тим Нолан рассказал о том, что нас ждет после тачскрина.

— Рейчел Инман. Как Google изменил UX-дизайн

UX-дизайнеры часть зацикливаются на деталях интерфейсов, забывая сделать шаг назад и взглянуть на общую картину. Как не надеяться на отдельные элементы и детали, а создавать настоящий пользовательский опыт? UX-дизайнер Рэйчел Инман расскажет о том, как опыт работы в Google научил её по-новому смотреть на дизайн пользовательского опыта.

— Мигель Шевалье. Сила пикселей

На своей лекции первооткрыватель цифрового и виртуального искусства ответит на главные вопросы дисциплины: чем классические формы искусства уступают современным? Как компьютерная графика, голограммы и 3D-принтеры продолжают идеи художников девятнадцатого и двадцатого века? Как превратить зрителя в ключевую часть произведения? Художник расскажет о процессе создания, значимости и восприятия изображений, которые постоянно меняются под воздействием зрителя, и объяснит, почему цифровая среда способна наиболее точно описывать эволюцию современного общества.

— Рауль Сен. Как создать продукт, которому не изменят

Продукты должны вступать в длительные, доверительные отношения с пользователями и отмечать годовщины, а не ходить на случайные свидания. На своей лекции продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен рассказал о том, как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться.

Продакт-дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.

— Брюс Стерлинг: Эпическая борьба за «Интернет вещей»

В рамках презентации Стерлинг расскажет об идеях, которые легли в основу книги. Автор ставит под сомнение абсолютную пользу Интернета вещей — технологий, которые объединяют предметы между собой, позволяя им обмениваться информацией. Мир, в котором все наши бытовые гаджеты могут общаться друг с другом, может показаться почти идеальным, но так ли это?

— 20 лет спустя: Работа, деньги и пространство

Эксперты обсудили профессии будущего, пространство, а также новые движущие силы прогресса: мобильность, финансы и человеческий капитал.

Комментарии: