Тим Нолан. Что будет после тачскрина |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-09 10:10 Лекции института «Стрелка» Обучение в институте отличается от привычного и строится по западной модели. Поэтому Стрелка часто приглашает зарубежных специалистов для проведения лекций. В подборке речь пойдет о цифровых технологиях, продуктовом и UX-дизайне. Что будет после тачскрина? Как компьютерная графика, голограммы и 3D-принтеры продолжают идеи художников девятнадцатого и двадцатого века? Как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться? Об этом и многом другом в лекциях от института "Стрелка". Темы и описание лекций: — Тим Нолан. Что будет после тачскрина Наши взаимодействия с цифровыми данными начались с графического пользовательского интерфейса, который позволяет манипулировать информацией на экране с помощью мышки или клавиатуры. Сегодня тактильный пользовательский интерфейс — тачскрин — позволяет нам физически взаимодействовать с цифровой информацией. Креативный директор Huge и основатель Universalscene Тим Нолан рассказал о том, что нас ждет после тачскрина. — Рейчел Инман. Как Google изменил UX-дизайн UX-дизайнеры часть зацикливаются на деталях интерфейсов, забывая сделать шаг назад и взглянуть на общую картину. Как не надеяться на отдельные элементы и детали, а создавать настоящий пользовательский опыт? UX-дизайнер Рэйчел Инман расскажет о том, как опыт работы в Google научил её по-новому смотреть на дизайн пользовательского опыта. — Мигель Шевалье. Сила пикселей На своей лекции первооткрыватель цифрового и виртуального искусства ответит на главные вопросы дисциплины: чем классические формы искусства уступают современным? Как компьютерная графика, голограммы и 3D-принтеры продолжают идеи художников девятнадцатого и двадцатого века? Как превратить зрителя в ключевую часть произведения? Художник расскажет о процессе создания, значимости и восприятия изображений, которые постоянно меняются под воздействием зрителя, и объяснит, почему цифровая среда способна наиболее точно описывать эволюцию современного общества. — Рауль Сен. Как создать продукт, которому не изменят Продукты должны вступать в длительные, доверительные отношения с пользователями и отмечать годовщины, а не ходить на случайные свидания. На своей лекции продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен рассказал о том, как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться. Продакт-дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями. — Брюс Стерлинг: Эпическая борьба за «Интернет вещей» В рамках презентации Стерлинг расскажет об идеях, которые легли в основу книги. Автор ставит под сомнение абсолютную пользу Интернета вещей — технологий, которые объединяют предметы между собой, позволяя им обмениваться информацией. Мир, в котором все наши бытовые гаджеты могут общаться друг с другом, может показаться почти идеальным, но так ли это? — 20 лет спустя: Работа, деньги и пространство Эксперты обсудили профессии будущего, пространство, а также новые движущие силы прогресса: мобильность, финансы и человеческий капитал. Комментарии: |
|