Создаем чат-бота: 9 полезных советов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-10 20:28 Создаем чат-бота: 9 полезных советов Чат-боты - отличный инструмент, который может облегчить жизнь админу и менеджерам группы. Популярный они не только в Телеграм, для ВКонтакте тоже есть решения, которые позволяют подключить такого бота прямо к сообщениям группы. Что же стоит учесть, если вы решили создать чат-бота? 1. Зачем? С какой целью вы создаете бота? Какие именно функции он должен выполнять и для чего? 2. Приветствие Продумайте логичное приветствие, в котором бот расскажет пользователю - как и зачем с ним можно взаимодействовать. Прямо в первом же сообщении можно предложить варианты дальнейших действий на выбор. 3. Сценарий Продумайте вопросы и запросы, на которые будет реагировать бот. А так же ответ на запрос, которого в его списке нет. Удобно использовать в качестве команд цифры. Например, чтобы подробнее узнать о доставке, напишите "1", чтобы получить случайный отзыв о нашей продукции напишите "2" и т.п. 4. Уточните... Чтобы снизить процент ситуаций, когда бот не может ответить на вопрос, можно продумать в сценарии специальные уточняющие вопросы. Вроде "Вы хотели _____, я вас правильно понял?" и предусмотреть в алгоритме как ответ "да", так и "нет". 5. Стиль общения Подумайте о том, как между собой общается ваша ЦА и старайтесь соответствовать этому стилю. Если аудитория старше 30, а бот будет отвечать на подростковом сленге - вряд ли он будет пользоваться спросом. Кроме того, избегайте спецтерминов, если бот будет выступать в роли консультанта. Скорее всего, за помощью к нему будут обращаться новички, которые и не подозревают, что означает то или иное словечко. 6. Не переборщите Выключайте перфекционизм. Да, возможно, сейчас вам кажется, что сложные ветки и множество функций - это круто, но на деле пользователь может просто "заблудиться" в этом лабиринте и так ничего и не понять. А дополнительные фишки можно добавлять постепенно) 7. Естественно Пусть ваш чат-бот будет не просто роботом, а личностью с характером =) Добавьте толику юмора в его ответы, оттените ноткой веселого оптимизма - и подписчикам будет не только полезно, но и приятно с ним общаться. 8. Не обольщайтесь Естественно, полноценным менеджером по продажам чат-бот выступить не сможет. В вашей команде в любом случае должен быть специалист, который, в случае чего решит возникшую в общении проблему и сгладит конфликт юзера и бота) 9. Выбирайте тщательно Как уже было сказано, сервисов, которые позволяют создать бота - множество. Кроме того, разработкой таких вещей занимаются отдельные специалисты. Отличается только функционал и стоимость. Материал разработан для сообщества SMM секреты с Анастасией Юговой. Есть группа, но мало продаж? Тебе сюда! Источник: m.vk.com Комментарии: |
|