Роботизация 18+: Фонд кино проспонсирует откровенный фильм об идеальном муже-киборге |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-12 18:20
Трансгуманисты всерьез намерены заменить людей роботами
На прошлой неделе стали известны фильмы, которые в 2018-2019 гг. получат поддержку от Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонда кино) при российском правительстве. В компании новых проектов Федора Бондарчука (фильм о великом русском путешественнике Федоре Конюхове) и Алексея Учителя (картина о не менее легендарном советском футболисте Эдуарде Стрельцове) оказалась странная комедия Жоры Крыжовникова (Андрея Першина) под названием «Идеальный мужчинка» (первое название – «Ошибка 102»). Впрочем, странная она только на первый взгляд – тема, затронутая автором, ныне весьма актуальна и выбрана не случайно. «Главный действующий герой фильма – робот, время действия – буквально завтра. Робот настраивается на желания хозяйки, он – идеальный мужчинка, я бы даже фильм так назвал. Он понимает героиню лучше, чем она сама себя. По сути это будут «Приключения Электроника» 18+». Такой будет подросший Электроник, который заменяет Сыроежкина и в постели», – цитирует ТАСС рассказ Крыжовникова о будущем фильме, который будет профинансирован Фондом кино на основе частичного возврата средств. Автор, прямо скажем, не самых высокоинтеллектуальных комедий «Горько!» и «Самый лучший день» считает, что сейчас отношения между мужчиной и женщиной активно обсуждаются в обществе, поэтому «пришло время подойти к этой теме с юмором». На самом деле, судя по короткометражке Крыжовникова, которая легла в основу будущей картины, юмора там будет немного. Зато прекрасно будет реализовано продвижение окна Овертона, приближающего эпоху близких взаимоотношений киборгов и людей, равно как и приобретение людьми свойств и характеристик машины. Это уже не футурология, не научная фантастика, а тщательно спланированное проектирование будущего. И подобные картины, фактически заставляющие нас принять как норму секс с роботами, финансируются вовсе не из-за блестящей защиты автором своего проекта. Достаточно обратиться к декларации Всемирной ассоциации трансгуманистов (ВТА), принятой в 2002 году. Там есть пункт следующего содержания: «трансгуманизм защищает право на достойную жизнь всех высокоразвитых существ с чувственным восприятием (будь то люди, постлюди, меньшие наши братья животные или организмы с искусственным интеллектом) и разделяет многие принципы современного гуманизма». На самом же деле к гуманизму эта доктрина не имеет никакого отношения, она даже ему противопоставляется. Человек уже перестает быть мерилом всех вещей, происходит выход за рамки человеческого, природного, естественного начала, размытие рамок сознания человека и его подмена искусственным интеллектом. Нас пытаются убедить, у ИИ также есть чувственное восприятие, следовательно, надо УВАЖАТЬ таких существ, относиться к ним как к равным. И это никакой не абсурд – в европарламенте на высшем уровне озабочены «проблемой» узаконения прав роботов как «электронных лиц» (фактически – физических лиц, равных людям). А в России айтишники еще в конце 2016 года заявили о готовой концепции первого в мире закона о робототехнике, предполагающего создание единого реестра роботов по аналогии с ЕГРЮЛ. Есть все основания полагать, что лоббисты «прав роботов» в самое ближайшее время постараются протащить аналогичные законопроекты в Госдуме в контексте захватывающей все сферы нашей жизни «цифровой экономики» и единых реестров учета и контроля граждан. А пока полным ходом идет обработка сознания и моральная подготовка «биообъектов» (т.е. нас с вами) к расчеловечиванию. Конечно, фильм Крыжовникова - лишь капля в море, но «камень человечности» подтачивается последовательно уже много лет. Об этом, кстати, и новый роман Виктора Пелевина «iPhuck 10» (2017 г.), рассказывающий о похождениях искусствоведа Марухи Чо и ее романах… разумеется, с роботами. Писатель доходчиво показывает, что единственные близкие отношения, которые будут возможны для человека в ближайшем будущем – это отношения с техническими устройствами, созданными искусственно. Любовь мужчины и женщины и ее физическое выражение станут глубокой маргинальщиной и даже попадут под запрет. И если кто-то думает, что трансгуманисты просто хотят облегчить и улучшить нашу жизнь путем введения в нее роботов в качестве милых и послушных помощников, он глубоко заблуждается. На финальном этапе выход за рамки человеческого подразумевает обязательную роботизацию. Поэтому в обществе активно продвигается теория «социального пола» (гендера), уничтожение физиологических (путем медицинских операций, фармакологии) и психологических (путем массированной ЛГБТ-пропаганды начиная с яслей и детсадов) различий между мужчиной и женщиной. Идеальное существо «новой эры» – напичканное имплантами «оно», примерно как главный герой снятого не так давно блокбастера «Призрак в доспехах» (в фильме для вида пытаются сохранить принадлежность героини к женскому полу в прошлой жизни, при этом подчеркивается полное отсутствие половых признаков в ее «цифровой личности»). Начнется все с массового внедрения имплантов, микрочипов, а закончится полной заменой человека разумного на созданный в лабораториях (или уже непосредственно искусственным интеллектом) «продукт». Между прочим, именно так обозначалась конечная цель форсайт-проекта «Детство-2030», представленного тогдашним Президентом России Дмитрием Медведевым на EXPO-2010 в Китае. Все четко и понятно: «(К 2025 году) ВМЕСТО ДЕТЕЙ МОЖНО ЗАВОДИТЬ РОБОТОВ». Или появление робота-няни и робота-ребенка к 2023 году. Вам нужны неродные и вообще неживые дети, а распечатанные на 3D-принтере машины с заданными характеристиками? Пока, очевидно, нет – сама мысль об этом кажется ненормальной. По крайней мере, для большинства… Но у глобальных архитекторов на нас именно такие планы, и обработка мозгов (пока еще человеческих) идет полным ходом – на уровне массовой культуры, законопроектов, борьбой с традиционной семьей, традиционными союзами и отношениями и т.д. Все это УЖЕ стало неотъемлемой частью нашей реальности. Достаточно посмотреть на болезненное стремление марионеток из Правительства типа Игоря Шувалова оцифровать все движимое и недвижимое, как можно скорее создать «цифровую личность», сделать ее полноправным субъектом права в различных электронных реестрах, и следующий их шаг станет ясен. В конце концов человек будет просто приравнен к машине, он уже сегодня воспринимается трансгуманистами именно так. Поэтому нам и присваивают пожизненные порядковые номера («сквозные идентификаторы» как ключи доступа к единой базе данных на нас) – в точности как штампуется серийными заводскими номерами любая техническая продукция. Новый мировой порядок с «сознательными» роботами и без homo sapiens как вида – вот такое вырисовывается «светлое будущее». Ну а пока люди еще в большинстве – посмеемся в кинотеатрах над фильмом Крыжовникова, наблюдая за идеальным любовником-киборгом.РИА Катюша Источник: katyusha.org Комментарии: |
|