Программатик, смартфоны и дополненная реальность |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-19 13:00 Как тренды интернет-маркетинга меняют рынок труда. Материал подготовлен при поддержке Binary District Рынок интернет-рекламы меняется К 2020 году рост интереса к альтернативным медиа замедлится. Поколение Y насытилось увлечениями последних пяти лет — социальными сетями, агрегаторами контента, подписками на видео по запросу (например, Netflix). Другой неприятный тренд уже в действии, в том числе и в России: в последние пару лет интернет-реклама резко перестала быть полезной и вызывает недоверие. Маркетологи преодолевают негативные тенденции с помощью новых типов таргетирования, больших данных, мобильного рынка и областей, где сочетается телевидение и интернет, онлайн и офлайн. Образовательные системы не успевают за развитием индустрии, эксперты сходятся во мнении, что в освоении новых инструментов нужно рассчитывать главным образом на специализированные курсы и самообразование.
Цифровой маркетинг Цифровые маркетологи предлагают комплексные решения, причём не только для интернета. Специалисты понимают тонкости работы с разными площадками, каналами потребления, динамическим взаимодействием с пользователем. Это конкурентная среда с широким выбором возможностей трудоустройства и развития. По результатам опросов, более половины брендов увеличивают расходы на цифровую рекламу по следующим причинам:
Среди цифровых трендов выделяется технология дополненной реальности. Рынок рекламы в этом формате вырос с $0,6 млрд до $12,8 млрд всего за 4 года, и вот почему:
Виртуальная реальность сейчас используется для имиджевых проектов крупных компаний, но станет более доступной в течение пары лет. К 2021 году количество пользовательских устройств для воспроизведения виртуальной реальности вырастет в 5-6 раз, а рекламодатели продолжат снижать стоимость производства проектов. Более 60% респондентов считают шоппинг в шлеме виртуальной реальности хорошей идеей. Программатик-маркетинг
Для оптимизации таргетинга используются сотни пользовательских данных: время активности, увлечения, ключевые слова посещаемых страниц, типы предпочитаемых новостей. Аналитики предсказывают, что в течение трёх лет расходы на машинную аналитику в США вырастут с $12 млрд до $57,6 млрд, в том числе и на воспитание поколения программатик-маркетологов. Две трети маркетологов солидарны: машины уже способны персонализировать рекламные сообщения: создавать заголовки, тексты, палитры цветов. Подразделения крупных компаний обучают искусственный интеллект распознавать речь и строить диалоги — это ещё одна возможность осуществлять продажи без участия человека. Программатик-технологии в своей работе применяют примерно 23% маркетологов — ощущается острый дефицит специалистов в этой области.
Мобильный маркетинг Мобильный маркетинг — один из важнейших маркетинговых трендов. Через пять лет пользователи будут использовать смартфоны, в среднем, 65 раз в день — на 20% чаще, чем сейчас. Экспансия смартфонов в различные сценарии поведения продолжится. Мобильный маркетинг вызывает интерес рекламодателей по следующим причинам:
Продуктовый маркетинг Маркетологи, занимающиеся продуктом, — посредники между узкими специалистами. Они обеспечивают взаимодействие между различными отделами в организации и участниками рынка. В список их обязанностей входят ценообразование, прогнозирование и маркетинговые исследования. Продуктовый маркетинг не является трендом, но спрос на таких специалистов растет с развитием интернет-маркетинга.
Технологическое сообщество Binary District организует мероприятия и курсы по технологическим инновациям. Весной пройдет серия лекций по интернет-маркетингу. Спикерами мероприятий станут технологические эксперты, представители инновационных компаний. Студенты смогут пообщаться с профессионалами отрасли и завязать полезные знакомства. Все курсы пройдут в московском Digital October Center на Берсеневской набережной, 6.
Источник: vc.ru Комментарии: |
|