Нейросеть MIT находит дороги, пропущенные в Google Maps |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-28 15:35 Каждый год Google и ряд других компаний расходуют миллиарды долларов на то, чтобы их карты сохраняли свою актуальность. Это колоссальная работа, и особую проблему представляет нанесение на карту всех дорожных артерий. Как правило, эту работу выполняют не компьютерные программы, а живые люди. Но учитывая, что протяженность транспортных путей по всему миру составляет более 30 млн км, понятно, что они просто физически не в состоянии их все досконально проверить. Однако новые технологические решения, похоже, помогут в решить этой кропотливой задачи. Нейросеть RoadTracer, созданная специалистами Массачусетского технологического института (MIT) использует спутниковые фотографии с достаточно высоким разрешением, чтобы и найти пропущенные дороги. Точность работы ИИ на 45% превышает имеющиеся к настоящему моменту решения. Система RoadTracer сопоставляет снимки из Google Earth со схемой сети дорог в OpenStreetMap. Определенный, уже известный участок принимается в качестве стартовой точки. Нейронная сеть производит сканирование окружающей его территории и делает вывод, где именно, с учётом наибольшей вероятности, дорога присутствует, после чего переключается на последующий участок и повторяет процесс. Таким образом, на карте постепенно появляются дороги, о которых вашему навигатору пока ничего не известно. К слову, у традиционных способов сегментации нередко возникают ошибки из-за деревьев, растущих у дороги, или падающей на неё тени от строений. Бывает, что алгоритмы не замечают наличие тупика и автоматически соединяют два находящихся рядом участка. Для обучения системы RoadTracer были использованы фото 25 городов, расположенных в шести различных странах. В тестах, составленных на основе карты Нью-Йорка, системе удалось правильно определить 44% транспортных развязок, в то время как результат при стандартной методике составляет лишь 19%. Хотя технология показала эффективность более чем в два раза выше, сами разработчики намерены усовершенствовать её данными GPS. Комментарии: |
|