Начались стендовые испытания беспилотного вертолета для Арктики |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-19 19:30 Начались стендовые испытания беспилотного вертолета для Арктики Начались стендовые испытания основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT300. Летные испытания аппарата запланированы на конец 2018 года. К настоящему моменту с рядом российских компаний и ведомств согласован функционально-технический облик беспилотного воздушного судна вертолетного типа, на основании которого разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг. Экспериментальный летательный аппарат используют в качестве летающей лаборатории для испытаний всех систем и оборудования беспилотного воздушного судна, в том числе для испытаний по взаимодействию с элементами полезной нагрузки и наземным комплексом управления и контроля. БПЛА разрабатывается в двух вариантах: Arctic Supervision с радаром бокового обзора предназначен для ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики, Opticvision с увеличенной дальностью полета – для мониторинга и дистанционного зондирования. Arctic Supervision, как предполагают создатели, заинтересует эксплуатантов Северного морского пути и в целом окажется незаменимым при освоении Арктики. БПЛА оснащен радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки. Беспилотник с дизельным двигателем может базироваться на ледоколах и буровых платформах. Он способен нести до 70 кг полезной нагрузки – например, транспортировать различные грузы с судна на полярную станцию. Кроме того, комплекс позволяет оценивать толщину льда на пути движения судна, обеспечивать поисково-спасательные работы на море и определять параметры крупных ледовых полей, пригодных для размещения полярных станций. Комментарии: |
|