Китай разрешил испытания беспилотных автомобилей по всей стране

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Испытания беспилотного автомобиля на китайских дорогах

Baidu Inc. / YouTube

Министерство транспорта Китая заявило, что с мая 2018 года власти всех регионов страны смогут разрешать испытания беспилотных автомобилей на своей территории. Ранее такие испытания были разрешены лишь в трех крупных городах Китая, в том числе и в Пекине, сообщает Quartz.

Лидерами в области беспилотных автомобилей считаются американские компании, такие как Waymo и GM Cruise. Во многом это объясняется тем, что власти некоторых американских штатов, в том числе Калифорнии и Аризоны, давно разрешили компаниям испытания на дорогах общего пользования, а значит, разработчики могут тренировать алгоритмы автомобилей в реальных условиях. В последнее время власти этих штатов даже перестали обязывать разработчиков иметь в машине хотя бы одного сотрудника, контролирующего работу автопилота.

Несмотря на то, что компании из других стран также разрабатывают беспилотные автомобили, зачастую они не имеют возможности испытывать их в своих странах из-за отсутствия законодательных норм, регулирующих использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. В последние месяцы Китай стал решать эту проблему и выборочно разрешал испытания беспилотных автомобилей в некоторых регионах. Например, в конце марта Baidu разрешили испытывать свои автомобили в Пекине.

Теперь правила распространили на всю страну. Министерство транспорта Китая заявило, что начиная с мая власти провинций и городов страны смогут выдавать разрешения на испытания беспилотных автомобилей на своей территории. Для получения разрешения компании должны предварительно провести испытания на закрытых дорогах и территориях. Помимо этого, за рулем автомобиля всегда должен находиться водитель с не менее чем трехлетним стажем вождения, а записи с информацией обо всех заездах должны храниться в течение трех лет.

Российские компании также занимаются разработкой и испытаниями беспилотных автомобилей. Наработки в этой области есть у компании «Яндекс», которая недавно начала тестировать свои беспилотные автомобили на улицах Москвы, а также у Cognitive Technologies, которая, в отличие от «Яндекса», создает не только грузовые беспилотные автомобили, но и демонстрировала самоуправляемый комбайн и трактор.

Григорий Копиев


Источник: nplus1.ru

Комментарии: