Как NLP может в корне изменить HR |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-03 09:30 Вы в курсе, что NLP это не нейро-лингвистическое программирование, как некоторые думают, NLP - Natural language processing. И это второе NLP мощнее, чем первое. И если Вы знали первое NLP, то пора уже познакомиться со вторым NLP. Автор статьи - индийский HR аналитик Raja Sengupta, не самый известный, но один из самых крутых, кого я знаю. Как обработка естественного языка может в корне изменить человеческие ресурсы Обработка естественного языка является постоянно растущей областью интересов в спектре прикладной аналитики и имеет отношение к HR. Фактически, это может в корне поменять качество идей. В данной статье мы расскажем вам - каким образом.
Основные преимущества для HR в отношении обработки естественного языка Преимуществ много, что соответствует разным уровням участия и инвестиций HR. Каким образом понимание анализа естественного языка влияет на HR? HR - специфичный NLP анализ, с меняющимися и часто прогрессивными уровнями идей, не только выступает в качестве поддержки принятия решений (DSS). Но также позволяет повысить точность и скорость для ключевых бизнес-процессов HR и улучшения показателей HR. Они также уменьшают человеческую предвзятость в процессе принятия решений. Примеры включают в себя счёт резюме и анализ опросов. Часто NLP-системы действуют как «фильтрация первого или второго уровня» или «доказательства гипотез» для подтверждения человеческих решений в HR Кривые эволюции NLP ниже указывают на потребности текстовой аналитики и вычислительной лингвистики, поскольку она максимизирует бизнес-преимущества NLP. Структурированные и неструктурированные данные объединяются для улучшения качества информации для HR. Например, ключевыми традиционными областями для моделирования данных HR являются истощение, прогулы, карьерные пути , компенсация и выгоды, и т.д. Для таких моделей, знания, полученные через NLP, могут вписываться в объясняющую переменную, тем самым повышая точность модели. Обычно процессы управления персоналом, такие как опрос сотрудников, отзывы, оценки, состоят из нескольких структурированных точек данных (проверка, радио, выпадающее меню, слайд-боксы и т.д.). NLP можно использовать для дальнейшего включения и использования открытых ответов в этом опросе. Это улучшает качество информации. В совокупности оба они улучшают показатели процессов управления персоналом. Дезинформация относительно внедрения обработки естественного языка в процессы управления персоналом. Это не тот случай, когда системы обработки естественного языка заменяют HR. Напротив, эти системы расширяют возможности персонала HR в рамках своей организации. Совокупность человеческого языка, общения и динамического принятия решений, требуемые от HR в реальном мире, сложны. Это означает, что полная автоматизация непрактична и может быть совершенно контрпродуктивной. Машине не понять такие тонкие нюансы человеческого языка как сарказм, амбивалентность, деформированные комплименты, пассивная агрессия, диалекты и т. д. Интересной аналогией является пример автопилотов и проводных систем полета. Они существуют уже более двух десятилетий, но никогда не заменяли людей в кабине полностью, хотя в симуляционных тестах для пилотов они превосходят человека. Дроны (теоретически автопилотные) также контролируются пилотом-человеком. Концепция полной автоматизации неуместна. Потери рабочих мест - это прежде всего программа реструктуризации / переподготовки / перестройки навыков. Это не результат автоматизации и может стать востребованной постепенно. Узкие места в адаптации обработки естественного языка к HR Сложно найти профессионалов, узко специализирующихся на продвинутых процессах NLP для HR. Большинство из них являются специалистами в области текстовой аналитики и не имеют глубокого понимания конкретных задач, связанных с персоналом. OrganizationView - хороший пример одного из узких специалистов в обозначенной области, и есть еще несколько. Другими ключевыми областями являются безопасность / защита данных HR, доступность данных, качество, интеграция API. Программы взаимодействия и сотрудничества между HR и IT также имеют возможности для улучшения в этой области. В последнее время были сделаны большие успехи в отношении применения NLP в других сферах. Например, NLP позволяет поставщикам услуг обрабатывать огромные объемы данных и делать прогнозы относительно оценок банкротств и контрактов в юридическом секторе. Написание скриптов в развлекательном бизнесе в корне изменилось с использованием NLP, а теперь настало время для применения его в HR. Определенные подходы в NLP, имеющие отношение к HR: Действующие HR должны взять на себя лидирующие и смежные области применения в своих собственных организациях. Влияние NLP на HR, вероятно, будет зависеть от доступности данных, безопасности, интеграции, политики компании или других конкретных организационных требований. В целом существует три аспекта применения NLP к персоналу: 1. Типы общих идей для обработки естественного языка (в контексте применения в HR)
2. Области применения обработки естественного языка (в контексте применения в HR)
3. Обзор различных методологий NLP, используемых поставщиками (в контексте применения в HR) Статистическая маркировка Статистическая маркировка предлагает информацию с разных уровней детализации, начиная с базовой классификации текста, анализа настроений до глубокого извлечения информации и моделирования темы / автоматического суммирования. Некоторые из популярных подходов к обнаружению информации / темам - это условные случайные поля, скрытые марковские модели и LDA. Символическая маркировка Знакомство HR с базовым поиском ключевых слов Boolean для определения подходящих резюме - очень хороший пример символической маркировки. Но сегодня модели NLP, такие как вложенные, итеративные и условные «регулярные выражения», могут точно настраивать поиск символических тегов на самые глубокие возможные уровни детализации. Комбинированный подход статистической и символической маркировки часто упоминается как «модель условных правил» в контексте NLP. Индивидуальные комбинации «моделей условных правил» обычно разрабатываются с помощью комплексного когортного анализа в сотрудничестве с HR. Это также может помочь установить основанную на фактических данных HR гипотезу и эффективно продвигать инициативы в области управления персоналом в организационное руководство. Пример применения НЛП в ключевом HR-процессе - найме Основной подход к НЛП остается более или менее одинаковым для всех типов неструктурированных данных. Впрочем, ради более понятного примера для HR возьмем резюме, получающее определенное количество баллов по шкале «Найм» в условиях больших неструктурированных данных. В сфере HR НЛП может помочь в классификации резюме, ранжировании, извлечение глубинной информации, идентификации и полу-автоматизации процесса приема. А подробнее:
Однако, степень точности может отличаться в зависимости от задачи. В системах, где применяются полу-структурированный сбор данных (например через заявки, поступающие через онлайн-форму), NLP может выступать в сочетании со структурированием данных (SQL) для повышения качества и точности анализа. Полу-автоматизация также могут быть применена к моделям NLP , позволяя
Все это могло бы снизить стоимость работы рекрутера и добавить точности в отборе кандидата. NLP подход может с большой вероятностью найти лучшего кандидата, избегая человеческих ошибок. Типичные услуги, предлагаемые NLP NLP обычно предлагают комбинацию из услуг, упомянутых выше, в том числе суммирование, тематического моделирования и создание моделей. Однако, инновационный маркетинг и различные схемы продвижения могут создать впечатление, что есть методы в NLP различны у разных производителей – даже если они принципиально одинаковы. Поэтому важно, чтобы отдел HR, чтобы был в состоянии различить предложения NLP и мог выбрать подходящие для конкретных бизнес-требований и ограничений NLP может осуществляться через API сервисы/ интеграцию с базами данных или автономных путей к клиентам (на базе Windows). Статические системы периодической отчетности могут также улучшить работу NLP. Будущее… HR является основным претендентом на принятие NLP-технологий, так как HR сфера изначально ориентирована на людей и общение. Таким образом, бизнес-процессы в области HR генерируют огромные объемы данных, связанных с естественным языком. Это дает возможность для HR. Это также позволяет персоналу более разумно воздействовать на организацию. Источник: edwvb.blogspot.ru Комментарии: |
|