Искусственный интеллект научат вести беседу |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-07 11:00 Корпорация Microsoft усовершенствует чатбота Xiaoice, чтобы он мог не просто реагировать на реплики собеседника, но и держать нить разговора. Поведение голосовых помощников и чатботов при контакте с человеком можно описать фразой «куда ты, туда и я». Искусственный интеллект не ведет полноценный диалог, а реагирует на «тычки» от человека. Microsoft создала алгоритм, благодаря которому чатбот сможет перебивать человека при необходимости и возобновлять разговор после неловкой паузы. Фото – Legion Media Используя этот алгоритм, программисты обновили чатбота Xiaoice. Новая версия искусственного собеседника может предугадывать, что хочет сказать человек и включаться в диалог самостоятельно. Разработчики говорят, что Xiaoice будет «откровенным, но тактичным другом» для пользователей. Пока что пообщаться с искусственным разумом нового типа смогут только жители Китая. В планах Microsoft — использовать технологию для других чатботов, таких как американский Zo или японский Rinna, а также для голосовой помощницы Cortana. Об этом сообщает специальный блог компании, посвященный искусственному интеллекту. Источник: hi-tech.mail.ru Комментарии: |
|