4 преимущества, которые чат-бот может дать интернет-магазину |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-04-02 21:02 4 преимущества, которые чат-бот может дать интернет-магазину Здравствуйте! Активное применение чат-ботов — один из важных трендов в сфере e-commerce. Этот инструмент может дать определённые преимущества интернет-магазину. Рассказываем, какие именно. Мы уже писали о важности персонализации в работе интернет-магазина. Чем дальше, тем более значимой она становится. Всё больше покупателей ценят прямой контакт и хотят общаться с продавцами лично. Клиентам важно задать вопрос и оперативно получить на него ответ. Именно поэтому сегодня многие пользователи пользуются мессенджерами чаще, чем соцсетями. Чат-бот способен в определённой мере эффективно заменить операторов call-центра, он работает 24 часа в сутки без перерывов на обед. А потому этот инструмент помогает повысить лояльность посетителей вашего интернет-магазина, при этом минимизировав (если сравнивать с сотрудниками) затраты. Чат-бот — это сервис, виртуальный цифровой помощник, который поддерживается искусственным интеллектом. Он может иметь разный функционал. Например, чат-бот крупного магазина косметики Sephora проводит небольшой опрос потенциальных покупательниц, а затем, на основе полученных ответов, предлагает определённые продукты. Виртуальные помощники могут функционировать на основе определённых правил. В этом случае они реагируют только на определённые команды, и уже не способны справиться с ситуацией, когда клиент делает «шаг влево или вправо». Чат-боты, работающие с использованием машинного обучения, являются самообучаемыми, они «умнеют» по мере того, как общаются с людьми. Использование искусственного интеллекта — очень перспективное направление. По прогнозам, в 2018 году 75% компаний-разработчиков включат ИИ, либо схожую функцию самообучения хотя бы в одно из разрабатываемых приложений. А потому те интернет-магазины, которые хотят быть впереди, интегрируют чат-боты в свои системы. Понятно, что перспективы использования виртуальных помощников до конца ясны не всем. Многие покупатели пока не доверяют чат-ботам. А онлайн-продавцы задают вопрос: «А действительно ли оно надо? Не обойтись ли пока без ботов, пусть покупатели сами ищут товары на сайте. Если что, по старинке позвонят или напишут нам». Что же могут чат-боты? 1. Персонализировать покупательский опыт С помощью нехитрых манипуляций (например, опросов, получения определённых данных о клиентах и так далее) чат-бот способен максимально облегчить процесс выбора товара. Это особенно важно для тех посетителей, которые зашли в интернет-магазин впервые: они могут запутаться в навигации, не найти нужный товар и уйти недовольными. Им в помощь — бот-советчик. Также чат-бот собирает и использует информацию об уже состоявшихся покупателях: данные их местоположения, приобретенные товары, разнообразные характеристики и прочие особенности. Это помогает упростить повторную покупку, в режиме онлайн сделать персональное предложение (предоставить, с учётом статуса клиента, скидку или подарок). Благодаря этому повышается лояльность, покупатель чувствует «особое» отношение. 2. Улучшить взаимодействие с клиентами Использование чат-бота показывает, что вы заботитесь о том, чтобы посетитель ушел довольным, получил ответы на интересующие вопросы. Покупатель понимает, что все это делается для его удобства. А, значит, затраченные на это усилия наверняка будут оценены. Кроме того, чат-бот даёт возможность получить обратную связь от клиентов (и принять соответствующие меры — исправить ошибки, оперативно решить определённые вопросы), что тоже очень важно. Без виртуального помощника, возможно, вы ничего не узнали бы о проблеме. Далеко не все несостоявшиеся покупатели дают обратную связь — чаще всего, они просто уходят на другие ресурсы. 3. Обеспечить покупателей нужной и интересной именно им информацией Чат-боты позволяют донести до каждого покупателя интересную ему информацию. Используя данные о посетителе, можно разработать персонифицированные рекламные (и не только) предложения, рассказать об акциях, скидках именно на те продукты, которые важны и нужны. Многие пользователи устали от огромного количества информации, которая сваливается на них на многих ресурсах. А потому они будут рады, если вы избавите из от потока «выгодных предложений», которые озвучиваются всем без разбора. 4. Обслужить клиента круглосуточно Чат-боты способны помочь в оформлении заказа, ответить на возникшие у покупателя технические вопросы. Это избавит вас от необходимости содержать (хотя бы в ночное время) службу поддержки. Сложные вопросы, на которые виртуальный помощник ответить не в состоянии, можно доверить компетентным специалистам компании. А всё «элементарное» оставить чат-боту, который, в буквальном смысле, «каши не просит». Если всё будет сделано правильно, вы поймёте, что чат-бот это один из лучших инструментов, который вы можете использовать в своем арсенале. Он имеет ряд несомненных плюсов: Оперативность (загружается и отвечает мгновенно) Простота в использовании — как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Обучаемость: в ближайшем будущем разговор с чат-ботом полностью имитирует беседу с реальным человеком. Вы не сможете распознать, кто именно с вами говорит — человек или машина. Доступ к огромному объему данных. Это, как мы уже упоминали выше, позволяет максимально персонализировать общение с каждым покупателем. Бурное развитие технологий. Свои чат-боты, которые можно интегрировать, предлагают многие разработчики. И чем дальше, тем более интересными эти предложения станут. Новые возможности. Например, постоянным покупателям можно предоставить упрощенный вариант заказа: через одно слово, которое они озвучат чат-боту. Сегодня существуют чат-боты, способные поддержать конструктивный разговор с «совами» — людьми, которые страдают бессонницей; боты-диагносты, оценивающие конкретные симптомы расстройства организма; онлайн-помощники, помогающие подобрать подходящую одежду для улицы, с учётом прогноза погоды; боты, создающие шаблоны веб-сайтов, в зависимости от целей и задач пользователя и просто боты, с которыми можно поболтать обо всём. Эта технология развивается семимильными шагами. И важно именно сейчас определить, как именно вы хотите и можете интегрировать чат-бота в ваш интернет-магазин, какой функционал ему доверить. За статью спасибо: https://www.cs-cart.ru Сообщество Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, – это не отдел, а образ жизни! Источник: www.cs-cart.ru Комментарии: |
|