Эксперты обсудят проблематику измерения мобильной рекламы, взаимодействие ТВ и интернета, Data Mining в исследованиях, а также влияние машинного обучения на рынок измерений.
Среди спикеров представители исследовательских компаний, рекламных агентств и технологических платформ: Михаил Одиноков, Research & Data Science Director подразделения АДВ Лаб; Василий Горев, руководитель отдела трейдинга AMNET (Dentsu Aegis Network Russia); Алексей Смирнов, руководитель Annalect (OMD Optimum Media), Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope; Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»; Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama.
Модераторы секции — Мария Георгиевская, журналист AdIndex, и Алексей Герцик, медиадиректор, агентство Nectarin.
Вы можете бесплатно посетить секцию, пройдя онлайн-регистрацию на сайте Research Expo 2018.
Когда и где: 20 апреля, выставка Research Expo 2018
Время секции AdIndex: 13:15
Адрес: Москва, КВЦ Сокольники, павильон 4.
Официальный сайт: http://researchexpo.ru