В клубе "Перевод всем" собираемся на перевод, её трёх отличных курсов по Unity

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-03-10 19:06

разработка по

Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей. В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

В клубе "Перевод всем" собираемся на перевод, её трёх отличных курсов по Unity! Записываемся активней :)

1. Искусственный Интеллект в Unity: Руководство для начинающих

http://perevodvsem.ru/threads/udemy-the-beginners-guide-to-artificial-intelligence-in-unity-eng-rus.6000/

2. Машинное обучение с Unity: Руководство для начинающих

http://perevodvsem.ru/threads/udemy-a-beginners-guide-to-machine-learning-with-unity-eng-rus.6307/

3. Создание Шейдеров с нуля на Cg в Unity

http://perevodvsem.ru/threads/udemy-shader-development-from-scratch-for-unity-with-cg-eng-rus.6306/

Программное обеспечение: Unity Game Engine

Описание курса:

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов. Курс охватывает математику света и поверхностей, и шаг за шагом проведет вас через воссоздание некоторых самых популярных шейдеров. Будет представлено множество концепций компьютерной графики, чтобы помочь вам разобраться, как работает графика и обеспечить вас необходимым инструментарием в познаниях рендеринга, который позволит вам моментально разрабатывать собственные прозрачные, анимированные и текстурированные шейдеры.

В этом курсе, Пенни обучает всем бесценным навыкам, которые потребуются для разработки пайплайна в компьютерной графике, в Unity с нуля, используя свой всемирно известный стиль обучения и знания, накопленные более чем за 25 летний опыт работы с играми и графикой. Но хорошенько пристегните ремни, потому что путешествие по области компьютерной графики, в которое вы отправитесь – это программа, которая выдается аспирантам в университетах. По подробным лекциям и семинарам, вы изучите все что нужно знать об очередности рендеринга, векторной математике, графических буферах, теории цвета, 3D мешах, текстурном-маппинге, освещение моделей и многом другом.

Научитесь программировать и работать с:

  • Переменные и упакованные массивы,
  • меши, вершины и UVs,
  • математика для работы с объектами в 3D и 2D пространстве,
  • различные модели освещения, от создания плоских затененных объектов до сильно отражающих и блестящих поверхностей,
  • карты неровностей для добавления дополнительной глубины и объемов на поверхностях с текстурой,
  • спецэффекты, вроде голограмм, прокручивающихся текстур и поверхностных деформаций,
  • разнообразие графических буферов, используемых в рендер-воркфлоу,
  • упреждающее и отложенное освещение, и
  • поверхность, вершины и фрагмент шейдеров написанных на CG/HLSL.

Требования:

  • Нужно быть знакомым с Unity Game Engine.
  • Быть знакомым с языком программирования, вроде C#

_________
Об авторе:

Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».


Источник: perevodvsem.ru

Комментарии: