Уфимские блогеры разработали и собрали уникальный дрон, летающий на горючем топливе |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-03-16 08:45 ?Уфимские блогеры разработали и собрали уникальный дрон, летающий на горючем топливе ? 2 литра бензина на 200 километров. Уфимские блогеры разработали и собрали уникальный дрон, который летает на горючем топливе. Это позволяет ему развивать скорость до 120 километров в час и нести на себе 30 килограммов фото- и видео аппаратуры. Где может применяться один из самых больших и быстрых мультиротерных беспилотников в мире? На двух литрах бензина дрон летает 5 часов. Такие показатели по длительности полета разработчикам других беспилотников и не снились. Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь перед собой этот мультироторный дрон, – его размеры. В диаметре он почти 2,5 метра. Однако уникальность не только в этом. Вместо аккумуляторов в небо его уносит бензиновый двигатель. Воздушный поток, который при подъеме создают шесть винтов, едва не сбивает с ног. Беспилотный летательный аппарат может быть оборудован фото- и видеокамерами высокой четкости с функцией ночного видения, тепловизором и вести наблюдение с высоты 3,5 тысячи метров. Поиск пропавших грибников, выявление браконьеров, мониторинг за паводком или очагами лесных пожаров, контроль за газо- и нефтепроводами – сферы применения уфимского дрона обширны. При использовании такой наземной станции радиус полета дрона составляет 16 км. Со стационарным управлением – уже 40. Ну а в автономном режиме дальность полета БПЛА ограничивается лишь объемом топливного бака. Во время испытаний беспилотник за полтора часа пролетел 110 км. По словам разработчиков, если его сейчас дозаправить, то он с легкостью долетит от аэродрома «Первушино» до Стерлитамака. И, возможно, даже обратно. Марсель Ахкамов, блогер, руководитель проекта: «Материал корпуса – это комбинированный стеклотекстолит плюс карбон. Максимальная скорость полета – более 120 км/ч, но, как правило, мы эту максимальную скорость не используем, потому что всегда нужен запас. Допустим, при встречном ветре». Уникальные беспилотники разрабатывают в обычном офисе на окраине Дёмы. Покупают лишь двигатель, аналоги которого установлены в бензопилах. Всё остальное, вплоть до полетных контроллеров и сопутствующих электронных компонентов – собственного производства. Тимур Теляубаев, главный инженер проекта: «Кроме дронов, мы разрабатываем программное обеспечение, чтобы уже существующие дроны улучшали свои летно-технические параметры». Участники проекта вручную собрали и успешно протестировали порядка 20 беспилотников. В ближайшее время их серийное производство начнется на родине башкирских вертолетов – в Кумертау. Моногород выбран не случайно: в особой экономической зоне созданы максимально выгодные для производства условия. Автор: Азат Садреев Комментарии: |
|