Полиция заявила о невиновности беспилотного автомобиля Uber в смертельной аварии |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-03-21 12:05 В понедельник 19 марта беспилотный автомобиль компании Uber сбил женщину насмерть, передвигаясь в автономном режиме. По-видимому, автомобиль и водитель-испытатель не виноваты в происшествии, сообщил глава полиции города, в котором произошел инцидент. Перед столкновением женщина шла по разделительной полосе и внезапно вышла на полосу движения в неположенном месте, после чего ее сбил автомобиль, сообщает сообщает Ars Technica. Компания Uber с 2016 года занимается испытанием своих беспилотных автомобилей в разных городах США и Канады. В том числе она проводит испытания в американском штате Аризона. В этом штате у компании уже случались серьезные дорожно-транспортные происшествия, в том числе и с опрокидыванием автомобиля на бок, но они не приводили к жертвам или серьезным травмам. В понедельник 19 марта 2018 года автомобиль компании сбил пешехода насмерть в городе Темпе штата Аризона. Начальник полиции города Силвия Моир (Sylvia Moir) заявила, что погибшая 49-летняя женщина Элейн Херцберг (Elaine Herzberg) шла по разделительной полосе дороги и толкала велосипед, груженный пластиковыми пакетами. Непосредственно перед столкновением с автомобилем она свернула на проезжую часть в неположенном месте. После столкновения прибывшие медики отвезли пострадавшую в больницу, через некоторое время она скончалась от полученных травм. Во время инцидента на водительском сиденье автомобиля находился водитель-испытатель, но автомобиль передвигался в автономном режиме под управлением алгоритмов. После анализа записи с видеорегистратора в автомобиле полиция пришла к предварительному выводу, что автомобилю было крайне сложно затормозить в этой ситуации, независимо от того в каком режиме (беспилотном или нет) он находился. Стоит отметить, что вскоре после инцидента полиция заявила о том, что не обнаружила признаков того, что автомобиль пытался затормозить перед столкновением.
По-видимому, это первое дорожно-транспортное происшествие с участием беспилотного автомобиля, при котором погиб пешеход. В 2016 году произошло другое смертельное происшествие с участием частично беспилотного автомобиля. Тогда электромобиль Tesla Model S с активированным режимом автопилота попал в дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб его водитель. Через год, комиссия, расследовавшая происшествия, объявила, что водитель игнорировал предупреждения системы автопилота о необходимости держать руки на руле. В марте 2017 года издание Recode опубликовало внутренний отчет Uber об испытаниях беспилотных автомобилей. Выяснилось, что водителям-испытателям приходится перехватывать управление автомобилем в среднем каждые 1,2 километра. Пробег автомобилей между серьезными происшествиями, при которых водители помогали избежать наезда на пешеходов или сильного столкновения с другим автомобилем, составлял около 200 километров. Для сравнения, водителям компании Waymo в 2017 году приходилось перехватывать управление в среднем раз в почти девять тысяч километров. Григорий Копиев Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|