Опытный разведывательный БПЛА подводного базирования «Cormorant» США |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-03-02 11:00 Опытный разведывательный БПЛА подводного базирования «Cormorant» США Проект беспилотного летательного аппарата «Cormorant», что в переводе с английского означает «Баклан», был разработан компанией «Lockheed Martin», разработку курировало агентство передовых оборонных проектов DARPA. «Cormorant» являлся реактивным БПЛА подводного базирования, ориентированным на размещение в пусковых шахтах конвертированных ПЛАРБ типа «Огайо». БПЛА предназначался для разведывательных и ударных операций. БПЛА «Cormorant» имел складное крыло, минимум отверстий, стартовые ракетные ускорители. Общий вес «Cormorant» не превышает 4 тонн. Каркас беспилотника усилен резиновыми вставками, защищающими критически важные узлы конструкции — оружейный отсек, входные устройства двигателей и проч. Для увеличения стелс-характеристик его фюзеляж покрыт специальным антирадарным веществом. Во избежание коррозии основным конструкционным материалом был выбран титан. Все внутренние полости аппарата были обильно заполнены полимерной пеной. Такое решение делало аппарат устойчивым к давлению воды и позволяло осуществлять старт, с глубины 46 м. После успешного запуска с подводной лодки, «Cormorant» включает пару своих реактивных двигателей, выводящих его в надводное положение. После того, как беспилотник вынырнет из воды, за дело берется специальный механизм, расправляющий крылья размахом в пять метров — теперь аппарат готов лететь к своей цели. Два реактивных двигателя разгоняют беспилотную машину до скорости в 852 км/ч. «Cormorant» может взлететь на высоту в 10 километров, пройти маршрут в два километра и вернуться обратно к месту запуска. Выполнив задание, аппарат должен был выйти в указанную точку, с помощью парашюта погасить скорость, сложить крылья, по максимуму загерметизироваться — и ожидать на плаву подхода подводной лодки. После ее прибытия БПЛА подцепляют тросом и возвращают обратно в пусковую шахту ПЛАРБ. С 2007 года все данные о «Cormorant» были засекречены. Самая свежая информация касалась проведения испытаний опытных образцов. Несмотря на успешные результаты тестов и построенные натурные макеты, проект был закрыт в 2008 году. «Cormorant» оказался избыточно сложен и дорог для своих задач. Комментарии: |
|