Не для людей: EA создала игру, в которой нейросети учатся, сражаясь с ботами |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-03-16 13:51 Живой человек поиграть в неё не сможет. Исследовательский отдел Electronic Arts под названием SEED представил систему, которая поможет усовершенствовать искусственный интеллект противников в крупных 3D-играх, в том числе многопользовательских шутерах. Их цель — создать ИИ, который будет не выполнять заготовленные сценарии, а реагировать на действия игрока на основе той же информации, которой располагал бы живой человек. Разработчики создали специальное пространство, где машина сможет обучаться. Это своего рода полигон с примитивными виртуальными противниками, на котором «агенту» под управлением нейросети дают задачу — защищать ключевую область. У «агента» ограниченный запас здоровья и амуниции, который он пополняет при помощи бонусов. При этом ориентироваться на местности он учится сам — за счёт информации о том, что находится в его поле зрения и радара, действующего на короткие дистанции. Пока что исследователям удалось достичь того, что поведение машины напоминает действия игрока в аналогичной ситуации. К примеру, когда у ИИ кончаются патроны — он мгновенно меняет тактику и ищет место пополнения боезапаса. В трёхмерном городке он передвигается, не сталкиваясь с препятствиями и выглядывая из-за углов. По словам сотрудников SEED, стандартный способ создания ИИ, когда каждое сочетание действий считается программой отдельным действием, становится непрактичным. В современных играх, отмечают исследователи, число подобных комбинаций может превышать миллион. Подобные эксперименты с искусственным интеллектом в трёхмерном пространстве уже проводила Google, однако в EA собираются развить эти идеи. Источник: dtf.ru Комментарии: |
|